ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОЛЕТА

ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОЛЕТА

Американское дизайнерское бюро Molon Labe Designs представило новый дизайн авиакресел для экономического класса. На их разработку у компании ушло пять лет, а первый самолет, оборудованный салоном с такими сиденьями, может подняться в воздух уже в конце текущего года.

Всего компания представила три модели, получившие индекс S1, S2 и S3. Кресла S1 разработаны для узкофюзеляжных лайнеров (семейства Boeing 737 и Airbus A320) для маршрутов средней и малой протяженности. Сиденья с индексом S2 — для широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров с компоновкой салона 3+3+3 (сегодня такую компоновку имеет только Boeing 787), а сиденья с индексом S3 оснащены системой скольжения: во время посадки пассажиров кресла сдвигаются, расширяя проход, что должно облегчить процесс посадки и высадки.

Все кресла рассчитаны, в первую очередь, на то, чтобы сделать более комфортным перелет пассажиров экономического класса, которым досталось среднее кресло в ряду — по статистике именно такие места большинство путешественников называет наименее удобными для перелета. За счет того, что посадка среднего кресла немного ниже, чем у кресел, расположенных у прохода и около иллюминатора, а также за счет смещения центрального кресла на пару сантиметров назад, ширина такого места увеличилась со стандартных 18 дюймов (45,7 см) до 21 дюйма (53,3 см). Также кресла получили новую конструкцию подлокотников, которыми одновременно могут пользоваться все пассажиры, не мешая друг другу.

Федеральное управление гражданской авиации США уже сертифицировало такую конфигурацию салона. По утверждениям представителей Molon Labe Designs одна американская, одна европейская и одна ближневосточная компании уже заказали новые кресла S1 для оборудования своих самолетов, и первый такой лайнер сможет подняться в воздух с пассажирами уже в конце текущего года.

Кресла с индексами S2 и S3 все еще проходят тестирование. Сиденья для дальнемагистральных лайнеров будут иметь защитную шторку на уровне подголовника, которая придаст ощущение приватности, а также 15,6-дюймовый сенсорный экран, встроенный в спинку, — самый большой в экономическом классе.

30 Июля 2019

Также читают

Россия
Архитектура полета
Архитектура полета
Не только многочисленные бизнес-центры с «google-офисами», элитные виллы и апартаменты у моря могут отличаться качественной и оригинальной архитектурой. В последние годы внимание зодчих все больше привлекают «входные ворота» стран, встречающие их гостей. О самых интересных интерьерных решениях VIP-залов мировых аэропортов — в нашем обзоре.
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Россия / Москва
Полеты во сне и наяву
Полеты во сне и наяву
В связи с последними событиями в мире все сильнее хочется куда-нибудь улететь — «зарядиться» новыми впечатлениями, отвлечься от будней? Мне тоже знакомо это чувство, и чтобы утолить его, я решил отправиться полетать... в самой большой в Москве аэротрубе. Кстати, это развлечение поможет не только отвлечься от рутины, но и немного привести себя в форму к лету: нагрузки «в полете» неплохо сжигают калории.
Индонезия
Урожай ветра
Урожай ветра
Сколько нужно человек, чтобы запустить воздушного змея в небо? На индонезийском острове Бали, где этот процесс — не развлечение для детей, а важный элемент традиционной культуры, можно увидеть таких змеев, для управления которыми требуется до 20 человек!
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.
Испания
Машина криков
Машина криков
По негласным правилам парков развлечений, новый аттракцион должен открываться для публики не реже чем раз в пять лет. И скоро в Испании появится самая высокая горка в Европе.
Россия
Космическая одиссея
Космическая одиссея
Человек издавна грезил о полетах к звездам. В мифах, легендах и сагах запечатлелось твердое убеждение: мы можем отправиться на небо только по воле богов или бестелесным духом после смерти. Но вот мечта сбылась: человечество шагнуло в космическую эру.