«КОРОЛЕВСКОЕ» КРЕСЛО

«КОРОЛЕВСКОЕ» КРЕСЛО

Команда Формулы 1 Williams представила свою разработку кресел для самолетов. Новинка была показана на международной аэрокосмической выставке Aircraft Interior Expo, завершившейся в немецком Гамбурге.

Команда инженеров Williams представила прототип пассажирского кресла для салона экономического класса. В основу проекта, вызывавшего неподдельный интерес специалистов, легли наработки конструкторов Williams для гоночных автомобилей Королевских гонок и материалы, используемые в сверхтехнологичных болидах Формулы 1.

Кресло изготовлено из композитных материалов — прочных и легких — с применением запатентованных процессов обработки материалов, а дизайн кресла помогала разрабатывать известная фирма JPA Design, которая конструировала кресла для самолетов авиакомпаний Singapore Airlines, Cathay Pacific, flydubai, Japan Airlines, Finnair и других крупных авиаперевозчиков.

Как ожидается, первые самолеты смогут быть оборудованы такими креслами не ранее чем через два года, однако камнем преткновения может стать стоимость оборудования салона такими креслами: пока его себестоимость в два раза выше, чем у конкурентов. 

17 Апрель 2019

Также читают

ЧУКОТКА! СЕРГЕЙ НЕТИЕВСКИЙ ОБ АВИАПРИКЛЮЧЕНИЯХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ
ЧУКОТКА! СЕРГЕЙ НЕТИЕВСКИЙ ОБ АВИАПРИКЛЮЧЕНИЯХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ
Поехать на край света — мечта, которая возникает у каждого путешественника. Постоять «на краю» континента, увидеть необъятные просторы океана и пообщаться с людьми в другой части земного шара. Одно из моих увлечений — пилотирование самолетов — подарило шанс оказаться за тысячи километров от дома, на Чукотке, там, где восходит над Россией солнце.
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Италия / Милан
«Экспо-2015»
«Экспо-2015»
Всемирная выставка 2015 в Милане
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.
Индонезия
Урожай ветра
Урожай ветра
Сколько нужно человек, чтобы запустить воздушного змея в небо? На индонезийском острове Бали, где этот процесс — не развлечение для детей, а важный элемент традиционной культуры, можно увидеть таких змеев, для управления которыми требуется до 20 человек!
Классика жанра
Классика жанра
Директор Московского музея дизайна Александра Санькова и директор по развитию музея Ольга Дружинина рекомендуют десять лучших дизайнерских музеев мира, в которых каждый может найти вдохновение.
Испания
Машина криков
Машина криков
По негласным правилам парков развлечений, новый аттракцион должен открываться для публики не реже чем раз в пять лет. И скоро в Испании появится самая высокая горка в Европе.
Великобритания
Айсберг для Черчилля
Айсберг для Черчилля
В начале Второй мировой войны обеспечение безопасности морского транспортного коридора, по которому из США в Европу шли потоки военной техники и продовольствия, было для Англии вопросом жизни и смерти. Волчьи стаи субмарин контр-адмирала Карла Дёница рыскали по просторам Атлантики и безнаказанно пускали на дно десятки судов в месяц. Противопоставить подводной войне союзникам было нечего.