Быстрый вход / регистрация (кликните на вашу соцсеть)
Мне интересна:
НАЛЕГКЕ НА ТРАНСАТЛАНТИКЕ

НАЛЕГКЕ НА ТРАНСАТЛАНТИКЕ

Немецкая авиакомпания Lufthansa создала прецедент, который вряд ли понравится путешественникам, собирающимся воспользоваться услугами этого перевозчика на рейсах в Северную Америку. Компания первой из полносервисных перевозчиков ввела безбагажные тарифы на маршрутах в США.

Не секрет, что введение полносервисными перевозчиками безбагажных тарифов в конечном итоге оказывается лишь поводом для увеличения тарифов на перевозку. Безбагажные билеты категории Light той же Lufthansa на европейских рейсах, введенные в 2015 году, привели к незначительному — не более 3% снижению тарифов для пассажиров, путешествующих без багажа, и увеличению примерно на 10% стоимости билета для тех путешественников, кто не готов отказываться от опции сдачи чемодана в багажный отсек воздушного судна.

До сего момента безбагажные тарифы на Трансатлантике были лишь у бюджетных перевозчиков — исландской WOW Air, норвежской Norwegian и испанской Level. Первые два большинство рейсов за океан совершают из своих баз в скандинавских аэропортах, а испанская Level базируется в Барселоне. В распространенном пресс-релизе немецкий перевозчик сообщает, что «в тестовом режиме тарифная опция Light стала доступна пассажирам еще в октябре 2017 года, однако лишь на отдельных рейсах, выполняемых между странами Скандинавии и Северной Америкой». Однако компания не уточняет, какой процент пассажиров Lufthansa выбрал именно безбагажный тариф, при этом вполне очевидно, что скандинавские путешественники уже привычны к подобной бизнес-модели. Средняя загрузка рейсов бюджетных перевозчиков на рейсах в США составляет более 90%, при этом подавляющее количество пассажиров багаж все же докупает — если не на обоих сегментах путешествия, то на обратный рейс обязательно.

Безбагажные тарифы авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group (помимо самой Lufthansa, это SWISS, Brussels Airlines и Austrian Airlines, из Москвы все они летают из аэропорта Домодедово), в Америку вводятся с июня. Особенно внимательными стоит быть тем пассажирам, кто будет покупать билеты компании через агентов, а не напрямую на сайте перевозчиков (несколько тестовых запросов на популярных агрегаторах на полеты на осень из Москвы в города США не выявили очевидной закономерности — какой тариф предлагается к покупке, с включенным багажом или нет). Кроме того, не оставляет сомнений тот факт, что пример национальной авиакомпании Германии (и ее дочек) окажется заразительным, и подобные неприятные сюрпризы в ближайшем будущем своим клиентам сделают и другие европейские перевозчики. 

29 Мая 2018

Также читают

Нидерланды / Амстердам
Амстердам, свобода, Audi
Амстердам, свобода, Audi
Весна — время особенное, а весна в Амстердаме — особенное вдвойне. Ведь в этом городе есть что-то не от мира сего, потому, что Амстердам стоит не на грешной земле, а на деревянных и бетонных сваях. Он живет по своим, не совсем земным законам, и главная ценность здесь — свобода. И лучший компаньон для весны в Амстердаме — новое поколение седана Audi A5 Coupé.
Германия
Дойчланд драйв
Дойчланд драйв
Автопутешествия хороши в любой сезон: хоть зимой, хоть летом, хоть сейчас, в межсезонье, когда красоты золотой осени уже осыпались, а зима вступает в свои права только в горах. Самое время сесть за руль и отправиться в Германию — страну, которая считает автодороги одной из главных своих достопримечательностей.
В своем кругу
В своем кругу
Многие путешественники отчаянно спорят друг с другом же находится край света — то ли на Огненной Земле, то ли в канадском Нунавуте, то ли где-нибудь в Исландии. В прежние времена среди европейцев наблюдалось куда большее единодушие: краем света они однозначно считали Португалию, о берега которой разбиваются волны Атлантики. Настало время нам самим открыть Португалию — страну, которая целиком умещается на краю света.
Германия
Ученики дороги
Ученики дороги
Эти ребята носят клеш, белые рубашки с вельветовыми жилетами и черные шляпы. Им запрещено пользоваться телефоном, подходить к родному дому ближе чем на 50 километров и жить в одном городе дольше трех месяцев. Они — бродячие плотники, и скитания — часть их учебы.
Вокруг света за...
Вокруг света за...
Датчанин Торбьёрн Педерсен совершает кругосветный вояж уже три года — за это время он под эгидой Красного Креста посетил 123 страны, передвигаясь между материками на торговых судах. Результат впечатляет, и останавливаться на достигнутом Тор не собирается.
Эфиопия
«Дай бырр!»
«Дай бырр!»
Этот клич стал в Эфиопии чем-то вроде национального девиза. С какой бы скоростью ни ехала машина с белыми, вслед ей тянутся руки: дай бырр! Бырр - это эфиопские деньги. И клянчат их здесь так нагло и навязчиво, как нигде в мире. Даже не клянчат - требуют. Белый? Плати! Дважды щелкнул затвором камеры - плати дважды!
Багаж впечатлений
Багаж впечатлений
Все мы любим путешествовать. Настолько, что даже серьезно омрачившаяся за эту зиму экономическая реальность не превратила нас в домоседов. Туроператоры с удивлением обнаружили, что неутешительные прогнозы относительно падения спроса на традиционные майские путевки оказались слишком пессимистичны: 75% тех, кто провел за рубежом прошлогодние праздники, в этом году снова пакуют чемоданы. А прибавьте к ним все растущее число тех, кто отправляется в путь самостоятельно! Конечно, кое-что пришлось скорректировать: наши путешествия стали несколько короче, ближе… и разнообразнее. В конце концов, это даже пошло нам на пользу.
Марокко
В чужой шкуре
В чужой шкуре
Праздник жертвоприношения, больше известный как Курбан-байрам, в Марокко называют Ид-аль-адха или Ид-аль-кабир. Традиции те же — зарезать барашка, прославить Аллаха, накормить бедных родственников, нищих и свою семью. Но в берберских деревнях на склонах Атласских гор ритуал на этом не заканчивается: наступает Бильмаун. Корни этого праздника уходят глубоко в доисламское, языческое прошлое Магриба.
Наслаждение жизнью
Наслаждение жизнью
Человек инстинктивно тянется разнообразить свое благополучное существование. Отсюда пристрастие к триллерам, головокружительным аттракционам и, конечно, экстремальным видам спорта. Туризм на выживание — из того же разряда. Но это и своего рода «прививка» от возможных жизненных коллизий в будущем.