Быстрый вход / регистрация (кликните на вашу соцсеть)
Мне интересна:
НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА

НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА

Новый аэропорт Стамбула примет первый рейс 29 октября. Однако полноценный запуск воздушной гавани, рассчитанной на обслуживание 150 миллионов пассажиров в год, отложен с конца октября на конец декабря.

Новый аэропорт турецкой столицы İstanbul Yeni Havalimanı должен был начать полноценную работу в конце этого месяца: национальный перевозчик Турции, авиакомпания Turkish Airlines, планировал перевести все свои рейсы из аэропорта имени Ататюрка, который находится в черте Стамбула, в течение нескольких дней после официального открытия. Но как минимум до 31 декабря 2018 года из нового аэропорта будут совершаться лишь единичные рейсы — причем все эти рейсы авиакомпанией назначены дополнительно.

Первые два месяца эксплуатации İstanbul Yeni Havalimanı, авиакомпания Turkish Airlines будет летать отсюда в Анкару, Измир и Анталью, а также в Баку (Азербайджан) и Эркан (Северный Кипр). С чем вызвана задержка ввода в эксплуатацию нового аэропорта — не сообщается. Вероятно, возникли трудности с транспортной доступностью новой гавани, находящейся более чем в 40 километрах от Стамбула, практически в чистом поле, вдали от любых населенных пунктов (так, ближайшая к İstanbul Yeni Havalimanı гостиница расположена в 13 км, в местечке Одаери). Автобусный перевозчик Havaş анонсировал 18 автобусных маршрутов в новый аэропорт, протяженностью от 21 до 92 км, но в первое время, по всей видимости, функционировать будет только маршрут от/до стамбульской площади Таксим.

Также в новом аэропорту — и это уже всем очевидно — огромная проблема с отелями для транзитных пассажиров. Пока в непосредственной близости от аэропорта в планах открытие лишь одной гостиницы, рассчитанной на 451 номер (когда это произойдет неизвестно). В то время как вокруг аэропорта имени Ататюрка работают десятки отелей, рассчитанных прежде всего, на транзитных пассажиров.

17 Октября 2018

Также читают

Россия
Архитектура полета
Архитектура полета
Не только многочисленные бизнес-центры с «google-офисами», элитные виллы и апартаменты у моря могут отличаться качественной и оригинальной архитектурой. В последние годы внимание зодчих все больше привлекают «входные ворота» стран, встречающие их гостей. О самых интересных интерьерных решениях VIP-залов мировых аэропортов — в нашем обзоре.
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
50 ярких страниц истории. Дни, которые потрясли мир
50 ярких страниц истории. Дни, которые потрясли мир
Историю напрасно сравнивают с лентой, на которой последовательно расположены даты. Правильнее назвать ее калейдоскопом — подобно ярким стеклышкам, отдельные эпизоды складываются в причудливый узор; стоит немного сменить точку зрения — и его геометрия меняется. Но в любом случае нельзя не увидеть симметрию: все, что однажды изменило ход истории, отразится в других эпохах
Нидерланды / Амстердам
Амстердам, свобода, Audi
Амстердам, свобода, Audi
Весна — время особенное, а весна в Амстердаме — особенное вдвойне. Ведь в этом городе есть что-то не от мира сего, потому, что Амстердам стоит не на грешной земле, а на деревянных и бетонных сваях. Он живет по своим, не совсем земным законам, и главная ценность здесь — свобода. И лучший компаньон для весны в Амстердаме — новое поколение седана Audi A5 Coupé.
Германия
Дойчланд драйв
Дойчланд драйв
Автопутешествия хороши в любой сезон: хоть зимой, хоть летом, хоть сейчас, в межсезонье, когда красоты золотой осени уже осыпались, а зима вступает в свои права только в горах. Самое время сесть за руль и отправиться в Германию — страну, которая считает автодороги одной из главных своих достопримечательностей.
В своем кругу
В своем кругу
Многие путешественники отчаянно спорят друг с другом же находится край света — то ли на Огненной Земле, то ли в канадском Нунавуте, то ли где-нибудь в Исландии. В прежние времена среди европейцев наблюдалось куда большее единодушие: краем света они однозначно считали Португалию, о берега которой разбиваются волны Атлантики. Настало время нам самим открыть Португалию — страну, которая целиком умещается на краю света.
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.
Багаж впечатлений
Багаж впечатлений
Все мы любим путешествовать. Настолько, что даже серьезно омрачившаяся за эту зиму экономическая реальность не превратила нас в домоседов. Туроператоры с удивлением обнаружили, что неутешительные прогнозы относительно падения спроса на традиционные майские путевки оказались слишком пессимистичны: 75% тех, кто провел за рубежом прошлогодние праздники, в этом году снова пакуют чемоданы. А прибавьте к ним все растущее число тех, кто отправляется в путь самостоятельно! Конечно, кое-что пришлось скорректировать: наши путешествия стали несколько короче, ближе… и разнообразнее. В конце концов, это даже пошло нам на пользу.
Германия
Ученики дороги
Ученики дороги
Эти ребята носят клеш, белые рубашки с вельветовыми жилетами и черные шляпы. Им запрещено пользоваться телефоном, подходить к родному дому ближе чем на 50 километров и жить в одном городе дольше трех месяцев. Они — бродячие плотники, и скитания — часть их учебы.
Вокруг света за...
Вокруг света за...
Датчанин Торбьёрн Педерсен совершает кругосветный вояж уже три года — за это время он под эгидой Красного Креста посетил 123 страны, передвигаясь между материками на торговых судах. Результат впечатляет, и останавливаться на достигнутом Тор не собирается.