Быстрый вход / регистрация (кликните на вашу соцсеть)
Мне интересна:
НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ ШЕРЕМЕТЬЕВО

НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ ШЕРЕМЕТЬЕВО

Терминал В аэропорта Шереметьево, который будет обслуживать внутренние рейсы, начал операционную деятельность в расчетном режиме. Первые рейсы в новый терминал авиакомпания «Аэрофлот» стала постепенно переводить с 3 мая, с сегодняшнего числа начался второй этап переноса внутрироссийских маршрутов.

Второй этап перевода федеральных рейсов авиакомпании «Аэрофлот» из терминала D в новый терминал В коснется большинства маршрутов, обслуживаемых на лайнерах семейства Boeing 737. На сегодняшний день терминал В уже отправляет и принимает свыше 65 рейсов в сутки, и количество рейсов продолжает увеличиваться.

Новый терминал В, площадью 100 тысяч квадратных метров и имеющий пропускную способность 20 миллионов пассажиров в год, соединен с тремя терминалами D, E, и F подземным монорельсом, остановки которого называются «Шереметьево 1» и «Шереметьево 2» соответственно. Остановка «Шереметьево 2» (вернее спуск к ней) находится примерно в середине галереи, соединяющей терминалы Е и D.

К удобству пассажиров, вылетающих из терминала В, три бизнес-зала — «Рублев», «Кандинский» и «Маяковский», множество кафе и закусочных, в том числе популярных сетей быстрого питания, — как в «чистой» зоне, так и до прохождения контроля безопасности, насчитывающего 14 линий досмотра. Также в «чистой» зоне расположены торговые галереи, где представлены товары ведущих мировых брендов одежды, аксессуаров и косметики.

Чуть правее от прохода к зоне авиационной безопасности есть отдельный коридор для путешественников, отправляющихся за границу из терминалов D, E, и F: в терминале В пассажиры, вылетающие международными рейсами, могут пройти контроль безопасности и паспортный контроль. Пока непонятно, смогут ли путешественники пройти регистрацию на международный рейс в терминале В, распечатать здесь посадочный талон или сдать багаж, будучи зарегистрированными на рейс он-лайн. В новом терминале нет привычных стоек саморегистрации, но зато есть более 10 стоек для самостоятельной сдачи багажа, где, вероятно, можно будет и зарегистрироваться на рейс, но ни одна из этих стоек 1 июня не работала.

Непонятно также, будут эти стойки обслуживать исключительно пассажиров «Аэрофлота», который станет в новом терминале основным перевозчиком, или же пассажиры и других компаний смогут ими воспользоваться. В любом случае, данное решение — возможность прохождения предполетных формальностей на международные рейсы в терминале, обслуживающем только внутрироссийские рейсы, — нельзя не признать удачным. Но дабы не рисковать, в первые месяцы после начала работы терминала В (пока не появится полной и достоверной информации по этому вопросу), мы можем рекомендовать воспользоваться этой возможностью только тем пассажирам, кто предварительно зарегистрировался на рейс, имеет на руках посадочный талон и путешествует налегке, с ручной кладью. В таком случае, пассажиры после прохождения всех формальностей по указателям должны проследовать на станцию монорельса — состав из четырех изолированных друг от друга вагонов рассчитан на перевозку как пассажиров, прошедших досмотр и паспортный контроль, так и тех, кому это только предстоит сделать. Частота движения монорельса — четыре минуты, время в пути — чуть меньше четырех минут.

Для пассажиров, купивших единые стыковочные билеты из российских регионов в страны дальнего зарубежья через Шереметьево, в терминале В предусмотрен отдельный трансферный коридор, который, впрочем, также приведет их к «чистым» вагонам монорельса. В непиковое время трансфер из нового терминала в комплекс терминалов D, E, и F займет не более 20 минут. А вот в обратном направлении, времени стоит закладывать в два раза больше.

Также в терминалах D, E, и F в преддверии Чемпионата мира по футболу была обновлена навигация: над входами в терминалы установлены информационные табло с названиями компаний, совершающих рейсы из того или иного терминала, пронумерованы колонны, что должно облегчить пассажирам ориентацию на месте. Последнее особо будет полезно, например, при заказе такси — чтобы не выискивать нужную машину в потоке такси, достаточно будет назвать водителю номер колонны, у которой вы находитесь.

1 Июня 2018

Также читают

Россия
ДРУГОЕ ЛИЦО СЕВАСТОПОЛЯ
ДРУГОЕ ЛИЦО СЕВАСТОПОЛЯ
Удачное географическое расположение Севастополя неоднократно становилось камнем преткновения на международной политической арене. И порой это приводило к настоящим трагедиям, из которых вырастали истории непревзойденного мужества, которые бережно хранятся жителями города-героя. Но что было — то прошло. Сегодня Севастополь старается извлечь максимальную выгоду из своего географического положения, и, надо признать, получается это у города вполне неплохо. 
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.