Быстрый вход / регистрация (кликните на вашу соцсеть)
Мне интересна:
ОТКРЫТИЕ «ПЛАТОВА» ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ

ОТКРЫТИЕ «ПЛАТОВА» ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ

Намеченное на 1 декабря открытие нового аэропорта Ростова-на-Дону, названного в честь казака Матвея Платова, не состоится. Воздушная гавань начнет принимать регулярные рейсы не ранее 7 декабря.

Широко анонсировавшийся перевод всех рейсов 1 декабря из старого аэропорта Ростова-на-Дону, который находится в черте города, в новую воздушную гавань, расположенную примерно в 45 километрах от центра Ростова-на-Дону, не состоится. Согласно появившейся сегодня информации на официальных сайтах обоих аэропортов, «переезд» теперь намечен на 7 декабря. До 11 часов дня 7 декабря все рейсы будут вылетать и прилетать в старый аэропорт, после 11 часов — в новый.

Причина, почему запуск в эксплуатацию аэропорта «Платов» отложен на неделю — не называется. Вероятнее всего, камнем преткновения стала не налаженная до сих пор транспортная доступность новой воздушной гавани — на сегодняшний день нет никакой подтвержденной информации о маршрутах общественного транспорта в «Платов» из Ростова-на-Дону и других ближайших населенных пунктов региона. Единственной альтернативой личному автомобилю по-прежнему является такси, стоимость проезда в котором в аэропорт из центра Ростова-на-Дону составит более 1000 рублей. Для сравнения: из самого удаленного аэропорта Москвы — Домодедово, расположенного южнее мегаполиса, в районы на севере столицы (общий километраж около 65–70 километров) такси стоит 1400–1500 рублей.

Добавило пассажирам путаницы и изменение кода старого аэропорта с ROV на RVI — код ROV со вчерашнего дня принадлежит аэропорту «Платов». Это привело к тому, что многие пассажиры, купившие билеты у различных перевозчиков, получили оповещения о смене аэропорта вылета/прилета, при том, что никаких изменений, касающихся именно условий перевозки не произошло. Возникли и трудности с бронированием новых билетов. Официальные сайты некоторых авиакомпаний на 15 часов 28 ноября «не видели» старый ростовский аэропорт (RVI) — в случае приобретения билетов на полеты в Ростов-на-Дону или из него до 7 декабря. А при вводе кода ROV система выдавала ошибку. Сайты других компаний, наоборот, перестали видеть привычный ростовчанам код ROV, при том, что далеко не все пассажиры знают о том, что старый аэропорт теперь имеет код RVI. На сайтах обоих аэропортов нам не удалось найти никакой информации о смене кодов.

Как бы то ни было, новый аэропорт, пропускная способность которого превышает 1700 человек в час, готов предоставлять пассажирам более качественные услуги по сравнению с предшественником. Залы ожидания и другие общественные зоны «Платова» спроектированы с учетом самых современных требований к аэропортам, и имеют потенциал для развития в случае увеличения пассажиропотока и превышения заявленного на сегодня уровня пяти миллионов человек в год. 

28 Ноября 2017

Также читают

Россия
ДРУГОЕ ЛИЦО СЕВАСТОПОЛЯ
ДРУГОЕ ЛИЦО СЕВАСТОПОЛЯ
Удачное географическое расположение Севастополя неоднократно становилось камнем преткновения на международной политической арене. И порой это приводило к настоящим трагедиям, из которых вырастали истории непревзойденного мужества, которые бережно хранятся жителями города-героя. Но что было — то прошло. Сегодня Севастополь старается извлечь максимальную выгоду из своего географического положения, и, надо признать, получается это у города вполне неплохо. 
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Куда катится мир
Куда катится мир
Представьте себе мегаполис, в котором остановился транспорт. Весь мир тут же сузится для вас до нескольких кварталов, а дорога в десяток станций на метро превратится в настоящее приключение — что уж говорить о том, чтобы отправиться на другой конец города. В том, что создание транспортных систем — ключ к владению миром, не сомневались еще древние римляне, опутавшие всю Европу разветвленной дорожной сетью. Сегодняшние урбанисты понимают: теперь широких и ровных дорог недостаточно. Более того, многие все чаще настаивают на том, что дороги сегодня, наоборот, следует сужать — чтобы дать зеленый свет общественному транспорту.
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.