Через пустыню Намибии

Через пустыню Намибии

Пустыня — это территория возможностей. Особенно если нужно испытать на прочность внедорожник. Среди песков и раскаленных камней сразу становится ясно, кто настоящий покоритель бездорожья, а кто им только притворяется. Новый Toyota Land Cruiser Prado с честью выдержал это испытание — и не где-нибудь, а в сердце Намибии. Маршрут экспедиции составил полтысячи километров — и из них не более сотни по асфальтированным шоссе. Все остальное — грунтовки с острыми, как бритва, камнями и бескрайние оранжевые дюны.

Атлантическое побережье Намибии носит грозное имя — Берег скелетов. Виной тому — здешние погодные условия, превратившие эту местность в ловушку для моряков. Соседство холодных океанских вод и знойных песков вызывает активное испарение влаги, поэтому над побережьем 330 дней в году висят густые туманы — ничего не стоит в них сбиться с пути и сесть на мель. Помощи потерпевшим кораблекрушение ждать было неоткуда: рядом — только безжизненная пустыня. 

Впрочем, для Land Cruiser Prado Берег скелетов оказался стихией, в которой он чувствует себя как рыба в воде. Инженеры Toyota сделали все возможное, чтобы путешествие через раскаленные пески и палящий зной показалось новому Prado увеселительной прогулкой. Постоянный полный привод и электронные помощники не оставили ни малейшего шанса цепким пескам Намибии, а многозонный климат-контроль в паре с вентиляцией передних сидений (чего, кстати, не было в предыдущем поколении Prado) позволил экипажу забыть, что за бортом — 32-градусная жара. С очисткой воздуха система кондиционирования тоже справилась на отлично: в салон не попало ни песчинки. Словом, куда бы вы ни забрались с Prado, будьте уверены — он не подведет.

Актуальная версия Toyota Land Cruiser Prado была впервые представлена публике на минувшем Франкфуртском автосалоне. Стараниями дизайнеров и инженеров Prado внешне стал похож на флагман концерна, внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Головная оптика, задние фонари, радиаторная решетка, обводы крыльев — все это подверглось рестайлингу. Капот приобрел более агрессивные очертания, при этом по сравнению с предыдущим поколением автомобиль прибавил в управляемости, заметно уменьшилась валкость в поворотах, а адаптивная подвеска AVS, которой оснащены автомобили в максимальных комплектациях, делает ощутимо мягче езду по бездорожью. В Намибии «бездорожный» потенциал Prado раскрылся во всей полноте. 

Намибия — самая малозаселенная страна Африки (плотность населения здесь едва превышает два человека на квадратный километр). Народность химба живет на севере страны, в приграничных с Анголой районах. Из-за их труднодоступности и сурового климата химба сохранили уклад жизни предков, и если бы не встречающаяся изредка современная одежда, можно было бы подумать, что ты совершил путешествие во времени. Аборигены весьма миролюбивы и с охотой идут на контакт, показывая свой быт и рассказывая о жизни. И уже только за прикосновение к древней культуре африканцев можно сказать Toyota Land Cruiser Prado спасибо — без него это было бы невозможно.

Комментарии

Оставить комментарий
Иван Коновалов
Иван Коновалов
26 Марта 2018

Страна: Флаг Намибии Намибия

Намибия фото
  • Валюта:
    намибийский доллар
  • Употребляемые языки:
    английский
  • Получение визы:
    Безвизовый въезд
  • Столица:
    Виндхук
еще...