Незабываемая ночь в Вечном городе

Незабываемая ночь в Вечном городе

В Риме возобновляются ночные экскурсии в Колизее.

В итальянской столице после годичного перерыва возобновлены экскурсии по ночному Колизею. Тур под названием «Луна в Колизее» в марте проводится по субботам (первая экскурсия в новом сезоне состоялась 11 марта); в апреле и мае — пять раз в неделю, кроме вторника и воскресенья; с июня по сентябрь — ежедневно, в октябре — график идентичен апрелю и маю; в ноябре — по пятницам и субботам; в декабре — по субботам.

Все желающие, заплатив €20, с заходом солнца смогут увидеть легендарные подземелья древней арены, где ожидали своего поединка гладиаторы и дикие звери, пройти через эффектно освещенные галереи и арки Колизея. Туры проводятся на английском, итальянском и испанском языках, продолжительность прогулки — 75-80 минут.

19 Марта 2017

Также читают

Италия / Рим
Площадь Святого Петра в Риме
Площадь Святого Петра в Риме
Площадь Святого Петра в Риме — магнит, как для всех католиков планеты, так и просто для тех, кто приезжает посмотреть на Вечный город. Потому как эта площадь — незабываемое зрелище.
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Расхожими словосочетаниями «белые ночи», «разводные мосты» и «культурная столица» не исчерпывается то, что можно увидеть и узнать в Петербурге. Конечно, белых ночей, мостов, в том числе и неразводных, и музеев здесь предостаточно, но в Северной столице можно и погулять по паркам, выпить в баре, потанцевать в клубе, посетить хипстерские магазины и пространства, пройтись по улицам с бутиками и дорогими ресторанами, убедиться, что здесь бывают и вполне себе черные ночи, и даже съездить на море.
Марокко
В чужой шкуре
В чужой шкуре
Праздник жертвоприношения, больше известный как Курбан-байрам, в Марокко называют Ид-аль-адха или Ид-аль-кабир. Традиции те же — зарезать барашка, прославить Аллаха, накормить бедных родственников, нищих и свою семью. Но в берберских деревнях на склонах Атласских гор ритуал на этом не заканчивается: наступает Бильмаун. Корни этого праздника уходят глубоко в доисламское, языческое прошлое Магриба.