В АЭРОПОРТ — ЗА ТРИ ЧАСА ДО ВЫЛЕТА

В АЭРОПОРТ — ЗА ТРИ ЧАСА ДО ВЫЛЕТА

Путешественники, вылетающие из столичных аэропортов сообщают в соцсетях о проблемах с организацией движения транспортных средств на площадях перед терминалами, заторах на входе в здания аэропортов и очередях на паспортном контроле.

Несмотря на подготовку к Чемпионату мира по футболу, которую ведущие столичные воздушные гавани проводили на протяжении последнего года, аэропортам не удалось избежать накладок в работе. Лидер своеобразного антирейтинга — аэропорт Внуково, который на время проведения Чемпионата в связи с «повышенными мерами безопасности» блокировал подъезд к терминалу не только частных автомобилей, но и такси и общественного транспорта. В результате все прилегающие к аэропорту улицы поселка Внуково встали в «мертвую» пробку, и пассажирам с багажом приходится идти до терминала около километра, а в ряде случаев и больше.

На этом мучения пассажиров, вылетающих из Внуково, не заканчиваются. Чтобы попасть в терминал большинству прибывающих пассажиров предложено спуститься в подземный переход, ведущий со станции аэроэкспресса на цокольный этаж аэропорта, где их ждет очередь на досмотр, в которой можно провести более 10 минут, а если приедет аэроэкспресс, то и больше. При этом другие входы в терминал на привокзальной площади по состоянию на 18 июня были открыты и, ввиду перекрытия автомобильного движения, были абсолютно свободны.

Также путешественники сообщают о чрезвычайно медленном досмотре авиационной безопасности и крайне неспешной процедуре прохождения паспортного контроля на международных линиях. Вероятно, в течение ближайших дней новая схема движения транспорта во Внуково и пассажиропотока в терминале будет отлажена, пока же руководство воздушной гавани выпустило официальное коммюнике, где просит пассажиров прибывать в аэропорт за три часа до отправления рейса.

Отдельные проблемы наблюдаются в Домодедово и Шереметьево. В пиковые часы подъезды к терминалам на автомобильном транспорте также затруднены (очевидцы сообщают о полуторачасовых пробках при выезде от терминала D Шереметьево), а на паспортном контроле пассажиры могут проводить от 30 минут до часу. Также в Шереметьево наблюдаются задержки с выдачей багажа прилетевших пассажиров — последняя проблема, похоже, стала системной в этой воздушной гавани.

В Домодедово, где к началу Чемпионата не удалось ввести в действие новый терминал, пока главная проблема — организация автомобильного движения на привокзальной площади. Очереди на досмотр и паспортный контроль как на вылете, так и по прилете, в целом стандартные для Домодедово. На прохождение всех предполетных формальностей (регистрация, досмотр САБ и паспортный контроль)  можно потратить от 20 до 80 минут — в зависимости от авиакомпании, дня и времени вылета. Также временно закрыт, в связи с реконструкцией, вход в терминал №4 (крайний справа, если стоять к терминалу лицом), однако для большинства пассажиров это не доставляет неудобств, так как вход №4 находится рядом с парковками 4 и 5, которые из-за удаленности от терминала не пользуются популярностью у путешественников. Тем более сейчас — когда аэропорт открыл новую многоуровневую стоянку напротив нового терминала, рассчитанную на 1478 автомобилей.

В любом случае, пассажирам, планирующим вылетать из Москвы вплоть до окончания Чемпионата мира по футболу, рекомендуется мониторить дорожную ситуацию в районе воздушных гаваней и отправляться в аэропорт с запасом по времени — во избежание опоздания на рейс.

19 Июня 2018

Также читают

Россия / Москва
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
5 столичных мест, где можно обрести баланс и гармонию с собой
ЧУКОТКА! СЕРГЕЙ НЕТИЕВСКИЙ ОБ АВИАПРИКЛЮЧЕНИЯХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ
ЧУКОТКА! СЕРГЕЙ НЕТИЕВСКИЙ ОБ АВИАПРИКЛЮЧЕНИЯХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ
Поехать на край света — мечта, которая возникает у каждого путешественника. Постоять «на краю» континента, увидеть необъятные просторы океана и пообщаться с людьми в другой части земного шара. Одно из моих увлечений — пилотирование самолетов — подарило шанс оказаться за тысячи километров от дома, на Чукотке, там, где восходит над Россией солнце.
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Шотландия
Глазго
Глазго
Шотландия входит в число тех немногих стран, где самый крупный город государства и ее столица – не совпадают. Крупнейший город Шотландии – Глазго и здесь рай для туристов, которые любят шопинг, а также все, что связано с музеями науки, техники и транспорта.
Бельгия
Бельгия
Бельгия — маленькая европейская страна, в которой есть все, за чем люди едут в Европу — богатая культура, прекрасная архитектура, живописная природа и немного больше, ведь у каждой страны есть свои интересные особенности.
Шотландия
Шотландия
Шотландия прочно ассоциируется с футболом, виски, замками и красивой природой. Дорога сюда из России не будет простой, однако оно того стоит. Именно в Шотландии за бокалом виски можно увидеть самые живописные замки и виадуки, вписанные в образы суровой северной природы.
Албания
Албания
Албания — это древняя культура, классическая балканская любовь к бурному веселью, приветливые люди, море (даже два моря — Адриатическое и Ионическое) и отличные пляжи на морских берегах (их даже называют Албанской Ривьерой), приветливый средиземноморский климат, действительно красивая природа, вкусная еда и низкие цены на все.
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.