Надежный партнер

Надежный партнер

Необъятные российские просторы дарят автолюбителям безграничные возможности для эксплуатации пикапов, идеально подходящих для решения очень разных задач — от путешествия в приключенческом стиле до воплощения смелых бизнес-идей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что новый полноприводный пикап Foton Tunland G7 вызывает самый пристальный интерес. 
 
 
Широкие городские проспекты или убегающие за горизонт дороги — новый пикап Foton Tunland G7 везде чувствует себя одинаково уверенно. Автомобиль легко можно спутать с самыми современными японскими или европейскими одноклассниками, но этот пикап берет не только брутальной внешностью, но и надежной агрегатной базой. В основе Tunland G7 — прочная стальная рама и неразрезной задний мост с самоблокирующимся дифференциалом.
 
 
На трассе и в городе пикап чужаком себя не ощущает. Крейсерскую скорость на федеральных трассах ограничивают только дорожные знаки — Tunland G7 легко может ехать быстрее разрешенных 120 километров в час, при этом водитель не будет страдать от лишнего шума. Хорошая курсовая устойчивость и динамика позволяют решительно совершать обгонные маневры, особенно если выбрать динамичный режим Sport. В комплектации Premium пикап обвешан по периметру видеокамерами, поэтому трудности с парковкой или маневрированием в тесных местах сводятся к минимуму, к тому же габариты машины хорошо чувствуются уже через пару часов эксплуатации, а зеркала заднего вида информативны. Кстати, заботясь о безопасности, производители обычно просто отключают звук медиасистемы при движении задним ходом, но в Tunland G7 трек автоматически встает на паузу, чтобы вы не пропустили любимую мелодию, — мелочь, а приятно.
 
 
Наш первый пункт теста Foton Tunland G7 — конное ранчо «Аванпост» в Можайском районе Подмосковья. Здесь ощущаешь себя так, словно попал в вестерн:  салун, ковбои, своенравные мустанги (лошади, а не автомобили) — всё располагает к приключениям.
 
 
Пускать лошадь в галоп разрешается, только если вы опытный наездник, поэтому в большинстве случаев вас ждет просто спокойная и комфортная конная прогулка по пасторальным окрестностям. Мы же здесь оказались, конечно, не ради развлечений, а по делам. Ранчо, к слову, работает круглый год, и если летом здесь царит атмосфера Дикого Запада, то зимой вас окружает флер русских традиционных зимних забав: катание на тройке в сопровождении русских борзых, битвы снежками, ряженые гуляния по «последней купеческой моде». 
 
 
Двухлитровый турбодизель, которым оснащается Foton Tunland G7, имеет мощность 162 лошадиные силы и выдает максимум крутящего момента 388 ньютон-метров в широком диапазоне, от 1800 до 2600 оборотов в минуту. Для плохих дорог есть внедорожный режим 4L с традиционной «понижайкой». В этом режиме центральный дифференциал блокируется, так что крутящий момент распределяется поровну между передней и задней осями. Систему динамической стабилизации можно отключить, чтобы электроника не вмешивалась, оставляя водителю на бездорожье полную свободу действий. 
 
 
Внедорожные качества пикапа мы испытали сразу на двух подмосковных системах карьеров — Сычёвских и Чулковских. Заодно по пути на Сычёвские карьеры посетили пространство творческой свободы и новых возможностей «Новая Рига — Парк» на Волоколамском шоссе. Здесь, в частности, находится производство модульных домов. 
 
 
На Сычёвских карьерах сложились отличные условия для тестов на свес колес и проверки геометрической проходимости при подъеме и спуске по крутым склонам. На Чулковских — прекрасная возможность оттачивать мастерство езды на мягких грунтах, так как преобладающее покрытие под колесами здесь — мелкий песок.
 
 
Для теста по песку, независимо от протектора на шинах, для увеличения площади контакта колеса с поверхностью требуется снизить давление в шинах до 0,7–0,8 атмосферы. Датчики давления в шинах, доступные в Foton Tunland G7 уже со «средней» комплектации Comfort, помогают сделать это максимально корректно. На песке пикап показал себя с  лучшей стороны.
 
 
На внедорожном режиме с пониженной передачей он упрямо поднимался по песчаным склонам, не зарываясь и даже не пробуксовывая. Возможно, ситуация была бы другой, будь в кузове нашего пикапа груз, но мы, в конце концов, не в ОАЭ, где поездка на максимально загруженном внедорожнике по песку — вполне себе необходимость. 
 
 
В общем, Foton Tunland G7 не простой утилитарный трудяга с хорошей грузоподъемностью (905 килограммов, которые он может тащить на себе «по паспорту», явно не предел): удобные кресла, климат-контроль, круиз-контроль, большой экран мультимедийной системы и развитая вспомогательная электроника — здесь есть всё, что нужно взыскательному водителю.
 
 
Так что Foton Tunland G7 легко станет надежным помощником и партнером, одинаково комфортным и для труда, и для отдыха.
 
Фотографии: Seres Кузин и Крылов.
 

 

Комментарии

Оставить комментарий
Григорий Алешин
Григорий Алешин
26 Сентября 2024

Страна: Флаг России Россия

Россия фото
  • Валюта:
    рубль, RUB
  • Употребляемые языки:
    русский, татарский, армянский, осетинский, башкирский и т.д.
  • Получение визы:
    Безвизовый въезд
  • Столица:
    Москва
еще...