Быстрый вход / регистрация (кликните на вашу соцсеть)
Мне интересна:
НЕ ЭКСПРЕСС

НЕ ЭКСПРЕСС

С 21 ноября вступает в действие новое расписание движения «Аэроэкспресса» в аэропорт Шереметьево. Увы, но все изменения, которые принесет новый график, не принесут удобства пассажирам. Более того, пользоваться этим видом транспорта для поездки в аэропорт порой станет нецелесообразно.

Первое, и самое главное новшество со знаком «минус» — время в пути. Вместо 35 минут электричка от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево будет ехать 50 минут, делая остановки на платформах «Окружная» и «Савеловский вокзал». Откровенно говоря, 35 минут и так было много для расстояния между Белорусским вокзалом и воздушной гаванью. Для сравнения: например, обычная электричка из аэропорта Хельсинки преодолевает такое же расстояние за 25 минут, делая в пути четыре остановки, и при этом стоит в полтора раза дешевле московского «Аэроэкспресса».

Второй минус — широко разрекламированные двухэтажные составы, которые придут на смену одноэтажным поездам «Аэроэкспресса» на шереметьевском направлении. Дело в том, что двухэтажный состав сможет проехать под мостом около Белорусского вокзала только по центральным путям. Это значит, что пассажирам, которым ранее из терминала «Аэроэкспресса» на Белорусском вокзале нужно было просто выйти на платформу и сесть в поезд, теперь предстоит квест: нужно пройти в центр платформы, подняться на надземный переход и спуститься на пятый путь, откуда и будет уходить электричка в Шереметьево. Стоит ли говорить, что пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, семьям с детьми и всем пассажирам, у которых есть багаж, это доставит неудобства. Также среди пассажиров с чемоданами, вероятно, будет немного  желающих при посадке в вагон тягать свою поклажу еще раз, поднимаясь на второй этаж.

Третий минус связан непосредственно с посадкой в вагон. С 21 ноября все поезда «Аэроэкспресса» будут отправляться из Одинцово и ехать до Белорусского вокзала в режиме обычной пригородной электрички. На Белорусском вокзале время стоянки поезда составит две минуты. За этот период пассажиры, направляющиеся в аэропорт, должны будут выпустить из поезда пассажиров, приехавших со стороны Одинцово и успеть зайти в вагоны. В такой же спешке будет производиться высадка и посадка и на платформе аэропорта Шереметьево, так как стоянка поездов там также будет сокращена до минимума. Обратный путь до Белорусского вокзала также займет около 50 минут. Это означает, что на полчаса сдвинется  время последнего отправления «Аэроэкспресса», пассажиры которого надеются успеть на метро до его закрытия.

При всех недостатках никакого снижения стоимости проезда на «Аэроэкспрессе» не предвидится (сейчас стандартный билет стоит 500 рублей). И вряд ли найдется много пассажиров, кто будет готов в текущей ситуации заплатить за так называемый «бизнес-класс» 1500 рублей — поездка на такси в аэропорт из любого района столицы выйдет на порядок комфортнее и обойдется дешевле электрички.

Вероятно, альтернативой «Аэроэкспрессу» могут стать автобусы-экспрессы, отправляющиеся от станции метро «Ховрино» к терминалам В и С аэропорта Шереметьево. Их стоимость 150 рублей, декларируемое время в пути 20 минут, интервал между отправлениями — 15 минут. Однако, как показывает практика, автобусы редко укладываются в график движения, попадая в пробки на окружной дороге вокруг Шереметьево. Кроме того, первые автобусы от «Ховрино» и Шереметьево отправляются в 7.30 утра, а последние в 21.00. 

18 Ноября 2019

Также читают

Россия / Москва
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
5 столичных мест, где можно обрести баланс и гармонию с собой
Куда катится мир
Куда катится мир
Представьте себе мегаполис, в котором остановился транспорт. Весь мир тут же сузится для вас до нескольких кварталов, а дорога в десяток станций на метро превратится в настоящее приключение — что уж говорить о том, чтобы отправиться на другой конец города. В том, что создание транспортных систем — ключ к владению миром, не сомневались еще древние римляне, опутавшие всю Европу разветвленной дорожной сетью. Сегодняшние урбанисты понимают: теперь широких и ровных дорог недостаточно. Более того, многие все чаще настаивают на том, что дороги сегодня, наоборот, следует сужать — чтобы дать зеленый свет общественному транспорту.
Германия / Нюрнберг
Музей транспорта
Музей транспорта
В Нюрнберге не то чтобы мало достойных упоминания достопримечательностей, но тамошний музей транспорта уж точно является той, которую нельзя обойти стороной.
Великобритания
Великобритания
Великобритания уже давно никому не кажется суровой и неприступной: даже последний оплот элитизма — королевская семья — демократизировался, и, при всем бережном отношении к традициям, стал ближе к народу. Этим и славится Великобритания: традиции традициями, но жизнь тут не стоит на месте, и местным жителям удается самым удачным образом сочетать самые передовые настроения (и являться родоначальниками множества явлений современности) с громадным культурным наследием. 
Швейцария / Санкт-Мориц
«Ледниковый экспресс» и «Бернина экспресс»
«Ледниковый экспресс» и «Бернина экспресс»
Любоваться красотой Альп можно и катаясь на лыжах, и с террасы какого-нибудь курорта, но наиболее полное представление об этих великолепных пейзажах можно получить с помощью поездки на панорамных поездах — «Бернина экспресс» (Bernina Express) и «Ледниковый экспресс» (Glacier Express).
Испания
Поезд в ритме фламенко
Поезд в ритме фламенко
Яркая часть пейзажа испанских городов — уличные музыканты. На огромной площади или в узеньком переулке мелодии фламенко звучат одинаково страстно и искренне, передавая слушателям то, что нельзя рассказать словами. Самое интересное, что музыканты почти никогда не повторяются. И путешествие на туристическом поезде Al Andalus во многом напоминает фламенко.
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.