 
                    Лукаш Палка — о своих самых удачных кадрах
Известный польский travel-фотограф Лукаш Палка представил серию снимков к 100-летнему юбилею кампании Nikon. Оригинальная серия изображений была снята на родине компании, в самом сердце оживленного города Токио. Чтобы передать чувства и эмоции, которые вызывает у фотографа культовый город, Лукаш использовал ряд объективов и телеобъективов Nikon. Серия показывает город со всех сторон: толпу на перекрестке Сибуя, небоскреб Мори, буддистских монахов и токийские улицы. Своими работами Лукаш признается в любви к хаосу мегаполиса и с помощью деталей объясняет зрителю, почему этот город для него настолько особенный.
Фотограф рассказал Discovery о своих самых удачных кадрах и поделился впечатлениями и мыслями, которые крутились в его голове в тот момент, когда он щелкал затвором камеры.
Рабочий на крыше
	 Я снимал городские пейзажи ночью и увидел рабочего с налобным фонарем, спускающего веревку с крыши. Я полностью выкрутил зум и получил силуэт рабочего на геометрическом фоне ночного города.
Я снимал городские пейзажи ночью и увидел рабочего с налобным фонарем, спускающего веревку с крыши. Я полностью выкрутил зум и получил силуэт рабочего на геометрическом фоне ночного города.
Бетонные джунгли
	 Крыши Токио создают особую атмосферу. Поднимаешься на десять этажей и испытываешь умиротворение, глядя вниз на шумный город. Именно это ощущение я пытался передать фотографией.
Крыши Токио создают особую атмосферу. Поднимаешься на десять этажей и испытываешь умиротворение, глядя вниз на шумный город. Именно это ощущение я пытался передать фотографией.
Шляпы
	 Я весь день снимал этого монаха с самых разных ракурсов. Снимки получались хорошие, но ничем не примечательные. Я перешел на другую сторону улицы в Гиндзе и заметил, что он стоит напротив рекламы шляп. Я сделал этот кадр с максимальным увеличением.
Я весь день снимал этого монаха с самых разных ракурсов. Снимки получались хорошие, но ничем не примечательные. Я перешел на другую сторону улицы в Гиндзе и заметил, что он стоит напротив рекламы шляп. Я сделал этот кадр с максимальным увеличением.
Последние дни весны
	 Я хотел снять фонари в переулках Синдзюку. Там всегда многолюдно и шумно, над головами — сплетения проводов и множество вывесок, а внизу суетятся толпы людей. Камера и подходящий объектив позволили мне сделать снимок розовых фонарей в конце сезона цветения сакуры.
Я хотел снять фонари в переулках Синдзюку. Там всегда многолюдно и шумно, над головами — сплетения проводов и множество вывесок, а внизу суетятся толпы людей. Камера и подходящий объектив позволили мне сделать снимок розовых фонарей в конце сезона цветения сакуры.
Лев Гиндзы
	 Блуждая по Гиндзе в поисках вдохновения, я наткнулся на этого мужчину, одетого по эклектичной токийской моде. Я стоял позади него на пешеходном переходе, я выставил фокусное расстояние 100 мм, чтобы получить красивое сочетание геометрических линий пешеходного перехода и красок его одежды.
Блуждая по Гиндзе в поисках вдохновения, я наткнулся на этого мужчину, одетого по эклектичной токийской моде. Я стоял позади него на пешеходном переходе, я выставил фокусное расстояние 100 мм, чтобы получить красивое сочетание геометрических линий пешеходного перехода и красок его одежды.
Сбор пожертвований
	 Я давно заметил этого монаха, прохаживающегося по Гиндзе по воскресеньям, и хотел снять его с необычного ракурса. Пользуясь знанием окрестностей, я нашел удачное место для съемки на девятом этаже здания, расположенного вдоль улицы. Мне пришлось выкрутить зум на максимум, чтобы выделить монаха из толпы и сделать минималистичный снимок.
Я давно заметил этого монаха, прохаживающегося по Гиндзе по воскресеньям, и хотел снять его с необычного ракурса. Пользуясь знанием окрестностей, я нашел удачное место для съемки на девятом этаже здания, расположенного вдоль улицы. Мне пришлось выкрутить зум на максимум, чтобы выделить монаха из толпы и сделать минималистичный снимок.
Лампы в Канда-Мёдзин
	 В храмах снимать всегда интересно. В Канда-Мёдзин я провел несколько часов, фотографируя детали этого яркого алтаря. Я всегда ищу нестандартные ракурсы – и в этот раз нашел способ снять эти фонари необычным способом. Перед ними установлены перила, и мне удалось добавить немного эфемерности, разместив объектив в одной плоскости с фонарями. Камера и объектив позволили мне запечатлеть отраженные светильники на минимальном фокусном расстоянии.
В храмах снимать всегда интересно. В Канда-Мёдзин я провел несколько часов, фотографируя детали этого яркого алтаря. Я всегда ищу нестандартные ракурсы – и в этот раз нашел способ снять эти фонари необычным способом. Перед ними установлены перила, и мне удалось добавить немного эфемерности, разместив объектив в одной плоскости с фонарями. Камера и объектив позволили мне запечатлеть отраженные светильники на минимальном фокусном расстоянии.
Маяк в тумане
	 Токийская телебашня — одна из самых ярких достопримечательностей столицы, и мне хотелось сделать сильный снимок. Я решил сфотографировать ее с крыши небоскреба Мори. Правила там очень строгие – можно взять одну фотокамеру и один объектив, без штативов. Я ждал сумерек, «голубого часа», когда Токио погружается в вечернюю дымку. Таким образом, теплые тона телебашни на снимке отлично контрастируют с мрачными сине-серыми красками вечернего города.
Токийская телебашня — одна из самых ярких достопримечательностей столицы, и мне хотелось сделать сильный снимок. Я решил сфотографировать ее с крыши небоскреба Мори. Правила там очень строгие – можно взять одну фотокамеру и один объектив, без штативов. Я ждал сумерек, «голубого часа», когда Токио погружается в вечернюю дымку. Таким образом, теплые тона телебашни на снимке отлично контрастируют с мрачными сине-серыми красками вечернего города.
Переулки Синдзюку
	 Я люблю ходить по маленьким улочкам Токио. Они переносят меня в мир киберпанка, где мое воображение не знает границ. Здесь я снял сцену, которая неплохо смотрелась бы в фильме «Бегущий по лезвию» — все ветхое, но колоритное и яркое. Учитывая плохое освещение, я взял с собой камеру и объектив с диафрагмой f/4, которая компенсируется отличной системой подавления вибраций VR, и я смог сделать эти богатые деталями и полные цвета снимки очень резкими, несмотря на плохое освещение.
Я люблю ходить по маленьким улочкам Токио. Они переносят меня в мир киберпанка, где мое воображение не знает границ. Здесь я снял сцену, которая неплохо смотрелась бы в фильме «Бегущий по лезвию» — все ветхое, но колоритное и яркое. Учитывая плохое освещение, я взял с собой камеру и объектив с диафрагмой f/4, которая компенсируется отличной системой подавления вибраций VR, и я смог сделать эти богатые деталями и полные цвета снимки очень резкими, несмотря на плохое освещение.
Якитори
	 Я наткнулся на эту сцену, когда бродил по Синдзюку. Получился отличный снимок с поваром, готовящим цыпленка на угольном гриле. Я хотел сразу скомпоновать кадр точно, и универсальность камеры  предоставила мне широкий выбор вариантов съемки. В конце концов, я остановился на широкоугольном ракурсе 24 мм, чтобы кадр был всеохватывающим, но при этом уютным.
Я наткнулся на эту сцену, когда бродил по Синдзюку. Получился отличный снимок с поваром, готовящим цыпленка на угольном гриле. Я хотел сразу скомпоновать кадр точно, и универсальность камеры  предоставила мне широкий выбор вариантов съемки. В конце концов, я остановился на широкоугольном ракурсе 24 мм, чтобы кадр был всеохватывающим, но при этом уютным.
Острова
	 Люди в Токио — как острова. Я часто вижу их, прогуливающихся по одному и избегающих контакта друг с другом. Я попытался передать это ощущение одиночества в городе, когда работал в вестибюле Токийского международного форума. Чтобы сделать эту фотографию, я поднялся на галерею седьмого этажа и снимал сверху вниз.
Люди в Токио — как острова. Я часто вижу их, прогуливающихся по одному и избегающих контакта друг с другом. Я попытался передать это ощущение одиночества в городе, когда работал в вестибюле Токийского международного форума. Чтобы сделать эту фотографию, я поднялся на галерею седьмого этажа и снимал сверху вниз.
Желтая линия
	 Токийское метро — воплощение и хаоса, и порядка. Поезда прибывают и отправляются каждую минуту, тысячи людей заполняют платформу, и при этом все подчиняется строгому расписанию. Я хотел, чтобы снимок передал все это, и сфотографировал поезд, проносящийся мимо стоящего дежурного. Ярко-желтый цвет линии Гиндза идеально подходил для этого кадра, а камера и объектив позволили мне выбрать нужное фокусное расстояние и композицию.
Токийское метро — воплощение и хаоса, и порядка. Поезда прибывают и отправляются каждую минуту, тысячи людей заполняют платформу, и при этом все подчиняется строгому расписанию. Я хотел, чтобы снимок передал все это, и сфотографировал поезд, проносящийся мимо стоящего дежурного. Ярко-желтый цвет линии Гиндза идеально подходил для этого кадра, а камера и объектив позволили мне выбрать нужное фокусное расстояние и композицию.
Страна:
             Япония
            Япония
     
    - 
                - Валюта:
- японская иена
 
- 
                - Употребляемые языки:
- японский
 
- 
                - Получение визы:
- Виза через посольство
 
- 
                - Столица:
- Токио
 

Комментарии
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей