Новая высота

Новая высота

Новый кроссовер Hyundai Tucson — действительно новый автомобиль. Экстерьер и интерьер четвертого поколения SUV выполнены в новых дизайнерских концепциях Hyundai «Параметрическая динамика» и Inter Space соответственно. Кроме того, Tucson стал первым автомобилем корейского бренда в России, оснащенным телематическим сервисом Hyundai BlueLink. Благодаря ему владелец получает всю информацию о машине на смартфон, может дистанционно запустить двигатель, прогреть салон, открыть или заблокировать двери — и это лишь малая часть возможностей нового сервиса.
 
Дизайнеры, работая над экстерьером четвертого поколения Tucson, взяли многое от концепт-кара Vision T, впервые представленного публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Особенно необычно смотрятся ходовые огни, спереди интегрированные в решетку радиатора, а сзади — похожие на клыки. Выштамповки на крыльях и дверях, создающие единый Z-образный рисунок, тоже «перекочевали» в серийный автомобиль с концепта. 
 
 
Первый тест-драйв модели прошел в Екатеринбурге и совпал со стартом кампании «Рули летом!», включающей столицу Урала вместе с другими городами России — Москвой, Санкт-Петербургом, Новосибирском, Махачкалой, Иркутском и другими. Всего кампания объединила 22 города и 70 специально разработанных маршрутов. С 8 июля принять участие в проекте может любой желающий, предварительно зарегистрировавшись на платформе «Мир Хёндэ», объединяющей почти миллион автолюбителей. При этом не обязательно быть владельцем автомобиля Hyundai — благодаря особому конфигуратору можно создать уникальный маршрут и отправиться в путешествие на своем верном «железном коне» или же воспользоваться сервисом подписки на автомобили Hyundai Mobility, в котором также доступен почти весь модельный ряд Hyundai и действуют тарифы подписки на разные периоды — от одного дня до года. 
 
На тест-драйве нового Tucson были представлены автомобили в топовом исполнении Visioner с двумя вариантами двигателей семейства Smartstream — бензиновым G2.5 GDi мощностью 190 л. с. и дизельным мотором D2.0 мощностью 186 л. с. (для модели также доступен 149-сильный бензиновый мотор G2.0). Благодаря улучшенной вибро- и шумоизоляции новый Tucson обеспечивает водителю и пассажирам акустический комфорт на скоростях до 110–120 км/ч, а если состояние дорожного полотна не вызывает нареканий, то и при кратковременном спурте на обгоне до 130 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. 
 
 
Дизельный мотор нам понравился больше — он и динамичнее, и экономичнее, и звучит благороднее. Но он доступен только в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и только на топовых комплектациях Lifestyle, Prestige и Visioner. В водительской зоне вас ждет цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюйма и аналогичный по размеру экран мультимедийной системы. Физических кнопок в салоне почти нет — за исключением разве что кнопок управления трансмиссией. Также сразу бросается в глаза отсутствие козырька над приборной панелью. Решение неожиданное и стильное, но насколько практичное? Опасения, впрочем, не подтвердились — антибликовое покрытие за несколько дней тест-драйва не подвело ни разу. В «младших» версиях водительская зона более привычная — приборы Supervision с цветным дисплеем, 8-дюймовый сенсорный экран и классический рычаг управления коробкой передач. Еще одно отличие топовых комплектаций Tucson от начальных — функция рассеивания воздуха, поступающего из климатической системы. Активация одной кнопки — и потоки охлажденного воздуха перераспределяются из привычных дефлекторов на множество мелких отверстий по всей ширине передней панели. 
 
Hyundai Tucson взял новую для себя высоту — на радость поклонникам бренда. Перед нами действительно технологичный, комфортный и стильный автомобиль — не зря же его российская премьера прошла в столичном Мультимедиа Арт Музее. 
 
 

Комментарии

Оставить комментарий