Выбор настоящего мужчины

Выбор настоящего мужчины

Российский рынок пикапов растет невиданными доселе темпами. За первые девять месяцев 2023 года продажи автомобилей такого класса выросли более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Весомый вклад в это внес бренд JAC, новая модель которого — внедорожный пикап JAC T8 Pro — готова покорять российские просторы. 

Можно сказать, что в мире автомобилей пикапы — это «новый черный». Оставаясь на протяжении многих лет в тени кроссоверов, пикапы ждали своего звездного часа, который наконец пробил — и не только в России. По статистике, спрос на пикапы увеличивается во всем мире, во многих странах опережая средний рост автомобильных продаж.
 
В чем секрет неожиданной популярности пикапов? На самом деле никакого секрета нет. Они эволюционировали вместе с остальными автомобилями, становились все более комфортными и простыми в обслуживании, при этом не теряя своего главного качества: это универсальная машина, вне зависимости от того, где вы планируете ее эксплуатировать. Для владельцев пикап — часто предмет гордости и в определенных случаях — инструмент для демонстрации маскулинности. И в этом нет ничего предосудительного.
 
Достаточно одного взгляда на внедорожный рамный пикап JAC T8 Pro, чтобы подтвердить все вышесказанное. Яркий дизайн, брутальная хромированная решетка радиатора и внушительные колесные арки, в которых блестят хромированные диски на 18-дюймовых шинах. JAC T8 Pro готов к приключениям и работе, будь то покорение горных перевалов Перу или бескрайних пустынь Ближнего Востока, исследование родного российского бездорожья или перевозка грузов по городским улицам.
 
 
Для России доступна лишь максимальная комплектация JAC T8 Pro — Full Extra, предлагающая владельцу электрорегулировки стекол и зеркал, систему раздельного климат-контроля, обогрев передних сидений, бесключевой запуск и множество электронных ассистентов пассивной безопасности. Есть даже такая экзотика — для пикапов, конечно же, — как датчики давления и температуры в колесах. 
 
Все JAC T8 Pro для российского рынка оснащаются топовым бензиновым турбомотором, который изготавливается по лицензии японской компании Mitsubishi Motors. Его объем 2,4 л, мощность 204 л. с.; по утверждениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 9,5 л на 100 км. Трансмиссия — исключительно механическая, что лишний раз подчеркивает: JAC T8 Pro — настоящий мужской автомобиль, без каких-либо скидок: если водитель не знаком с «механикой», то ему не место за рулем этого красавца. 
 
Передняя подвеска — независимая пружинная с гидравлическими амортизаторами, задняя — классическая неразрезная рессорная, также оснащенная гидравлическими амортизаторами. Полный привод — подключаемый, по умолчанию у JAC T8 Pro задний привод, а багажный отсек — классический «еврокуб», и этого достаточно в большинстве ситуаций. 
 
Девиз обладателя большого пикапа — «высоко сижу, далеко гляжу». Посадка в JAC T8 Pro действительно высокая, что может вызвать чувство превосходства, когда вы смотрите на всех свысока в прямом и переносном смысле. С водительского кресла взгляд простирается поверх крыш большинства участников дорожного движения, и к этому нужно привыкнуть. Обзор, несмотря на массивные передние стойки, хороший, а зеркала заднего вида имеют сложную пятиугольную форму, что уменьшает «слепую зону» до минимума. Кроме того, у JAC T8 Pro есть функция кругового обзора, очень удобная и во время движения в плотном городском потоке, и при маневрах на стоянке, и на бездорожье. 
 
Руль регулируется по высоте, что с учетом широкого спектра регулировок водительского кресла по шести направлениям позволяет без труда «настроить» идеальное место. В салоне на удивление всё в высшей степени технологично для автомобиля столь утилитарного назначения, присутствие физических кнопок сведено к минимуму. Т-образная передняя панель, отделанная мягкой вставкой из экокожи, посередине разделена мультимедийным экраном с диагональю 10,4 дюйма. Выглядит это в меру строго и практично. И такой интерьер не предназначен для крупногабаритного багажа. 
 
Велосипед или доска для сапсерфинга, газовый баллон или переносной мангал, палатка или походный рюкзак, набитый доверху всем необходимым для многокилометрового хайкинга, — всему этому действительно не место в салоне автомобиля, каким бы огромным багажным отделением он ни обладал. А вот в кузове JAC T8 Pro — самое то. Постулат, с которым глупо спорить. 
 
Фотографии предоставлены ООО «Джак автомобиль».

Комментарии

Оставить комментарий