Новый флагман JAC

Новый флагман JAC

Пикапы давно вышли за рамки категории исключительно «рабочих» автомобилей. Сегодня это комфортные, оснащенные самыми передовыми технологиями, безопасные, экономичные, маневренные и легко управляемые машины. Яркий представитель семейства современных пикапов — JAC T9, флагман китайского бренда в этом сегменте.

Новый JAC T9, доступный в России с мая этого года, — закономерный результат развития бренда JAC. Автомобиль стал итогом кропотливой работы конструкторов, дизайнеров и испытателей на протяжении четырех лет и имеет все шансы оказаться фаворитом в своем сегменте, интерес к которому стабильно растет в последние годы. 
 
 
На самом деле в популярности пикапов нет никакого секрета. Сегодня это уже не только «рабочая лошадка» для фермеров, но и комфортный городской автомобиль, на котором можно поехать семьей в путешествие (для этого в салоне JAC T9 предусмотрены, например, крепления для детских кресел Isofix) или с компанией друзей в поисках приключений отправиться покорять настоящее бездорожье (подключаемый полный привод имеется). 
 
Первое впечатление от автомобиля: в салоне JAC T9 непривычно тихо, даже на скорости 120 км/ч водитель и пассажиры, сидящие на втором ряду, могут разговаривать не повышая голоса. Среди других важных технологических «фишек» новинки — автоматическое затемнение зеркал заднего вида, камера кругового обзора с HD-разрешением, отсек для охлаждения напитков на центральной консоли, система мониторинга усталости водителя, датчики давления в шинах, одновременная поддержка мультимедийной системой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, что у китайских производителей по-прежнему встречается не часто. Из этого и формируется общее ощущение от автомобиля — даже в большей степени, чем от технических характеристик ходовой части. А с ними у пикапа JAC T9 тоже полный порядок.
 
 
Для российского рынка пикап агрегатируется одним двигателем — двухлитровым бензиновым мотором мощностью 224 л. с. и с крутящим моментом 390 Н·м, при этом 90% крутящего момента доступно уже с частоты 1300 оборотов в минуту. 
 
На практике это выражается в том, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, без динамических провалов вне зависимости от режима движения. Всего предусмотрено четыре режима, что по современным меркам хоть и немного, но достаточно — «Эко», «Стандарт», «Спорт» и «Снег». Чем «выше» режим движения, тем быстрее автомобиль откликается на педаль газа, — и это неудивительно. 
 
Интереснее другое: различие в расходе топлива в режимах «Эко» и «Спорт» находится в рамках статистической погрешности. По крайней мере мы не заметили какой-то существенной разницы в аппетитах двигателя в этих двух режимах. При том что в спортивном режиме JAC T9 едет бодро, «с огоньком», а при поворотах и маневрах на трассе можно даже забыть, что ты находишься в пикапе, — ни излишнего крена, ни продольной раскачки, присущих «высоким» автомобилям, нет, что дает ощущение поездки в комфортном седане. 
 
 
Подвеска у JAC T9 — стандартная: спереди независимая двухрычажная типа «Макферсон», сзади — неразрезной мост с листовыми рессорами. Еще недавно такое сочетание для пикапов, с учетом распределения массы автомобиля по длине кузова, было скорее синонимом дискомфорта. Но инженеры JAC сотворили настоящее чудо: даже на бездорожье пикап ведет себя предсказуемо, а пассажиры в салоне если и чувствуют неровности покрытия, то это выражается лишь в плавных движениях с небольшой амплитудой — никаких метаний вправо-влево и «подпрыгиваний». 
 
Задний дифференциал с блокировкой обеспечивает максимальное сцепление колес с поверхностью и улучшает проходимость в сложных условиях, характерных для некоторых российских регионов, — это увеличивает устойчивость автомобиля и напрямую влияет на безопасность движения. 
 
Системы пассивной и активной безопасности, входящие в стандартную комплектацию пикапа, включают электронный контроль тяги и устойчивости, функцию автономного экстренного торможения, системы предупреждения о лобовом столкновении, перекрестном движении сзади, мониторинга слепых зон. В салоне имеется шесть подушек безопасности, что для пикапов тоже в какой-то мере впечатляющий показатель. 
 
 
Интересен автомобиль и внешне. Три уровня головного освещения, массивная решетка радиатора с вертикальными хромированными вставками, широкие колесные арки, увеличенная по сравнению с предшественником JAC Т8 колесная база и впервые появившийся на пикапах бренда «акулий плавник» создают довольно брутальный экстерьер. JAC T9 притягивает к себе взгляды и заставляет рассматривать его в деталях — далеко не каждый автомобиль сегодня способен на это, учитывая избалованность современного потребителя.
 
В салоне тоже все на уровне: центральный сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 10,4 дюйма, цифровая приборная панель, кожаный многофункциональный руль и отделанные кожей кресла, лаконичный, но стильный селектор переключения передач. 
 
В России популярность пикапов растет рекордными темпами. За 2023 год таких автомобилей было продано в 2,5 раза больше, чем годом раньше, и эта тенденция сохраняется и в 2024-м. А значит, у нового флагмана бренда JAC есть все шансы и, что более важно, все данные для того, чтобы покорить отечественный рынок пикапов. 
 
Фотографии предоставлены: JAC.

Комментарии

Оставить комментарий
Алексей Чужой
Алексей Чужой
30 Мая 2024

Страна: Флаг России Россия

Россия фото
  • Валюта:
    рубль, RUB
  • Употребляемые языки:
    русский, татарский, армянский, осетинский, башкирский и т.д.
  • Получение визы:
    Безвизовый въезд
  • Столица:
    Москва
еще...

Также читают

Россия
Выбор настоящего мужчины
Выбор настоящего мужчины
Российский рынок пикапов растет невиданными доселе темпами. За первые девять месяцев 2023 года продажи автомобилей такого класса выросли более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Весомый вклад в это внес бренд JAC, новая модель которого — внедорожный пикап JAC T8 Pro — готова покорять российские просторы. 
Россия
Больше, чем автомобиль
Больше, чем автомобиль
Всего за несколько лет присутствия на российском авторынке премиальный бренд Exeed сделал невозможное. Сегодня это самый быстрорастущий автомобильный бренд в стране, армия поклонников Exeed увеличивается с каждым днем — и это не метафора.
Франция
Все оттенки удовольствия
Все оттенки удовольствия
Еще утреннее, но уже яркое солнце отражается в штампованном металле. За бортом сливаются два оттенка лазури — морской и небесной. Колеся вдоль Лазурного Берега на лимитированной версии Škoda Rapid, легко представить, что в руках — не руль автомобиля, а яхтенный штурвал.
Двигатели прогресса
Двигатели прогресса
Историки до сих пор спорят, что же считать первым предшественником автомобиля — самодвижущиеся машины на пару, «самокатную повозку» Кулибина или вовсе известную по чертежам Леонардо повозку с пружинным приводом. Нет, пожалуй, стоит все-таки отсчитывать автомобильную эру с изобретений Даймлера и Бенца. Ведь именно им удалось не просто стать остроумными экспериментаторами, а триумфально въехать в нашу жизнь — и навсегда изменить ее.
США
«Дрэг» — это культура!
«Дрэг» — это культура!
Вы представляете себе, что такое разгон до 100 км/ч за одну секунду? Это всего лишь сказать «раз», а на спидометре уже сотня. А еще через три секунды — финиш, позади дистанция в 402 м. И да — это на автомобиле.
Италия
Укрощение стихии
Укрощение стихии
Это и впрямь ураган. Буря, которая разрешает собой управлять. Полноприводные 610 л. с., облеченные в божественной красоты оболочку, позволяют чувствовать себя практически сверхчеловеком — по крайней мере, пока ты находишься в салоне Lamborghini Huracan. В этом вся магия суперкаров.
Швейцария / Женева
Женевский автосалон
Женевский автосалон
Автовыставка
Дивный новый мир
Дивный новый мир
Перемены, которые ждут нас в ближайшее время, повлияют на нашу жизнь так же всеобъемлюще, как появление автомобилей или сотовой связи. Мир станет еще более комфортным и приспособленным к нашим желаниям, даже невысказанным, но потребует отдать кое-что взамен.
Беспроигрышный вариант
Беспроигрышный вариант
Не успела разлететься информация о старте продаж российским «Моторинвестом» полноприводного рамного пикапа Dongfeng DF6, как покупатели сразу проявили неподдельный интерес к автомобилю. И в этом нет ничего удивительного: модель — во многом знаковая для нашего рынка.
ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
LADA Granta не нужно ничего доказывать. Этот автомобиль заслужил доверие более миллиона автомобилистов и прошел проверку российскими дорогами, временем и экономической турбулентностью. А LADA Granta 2022 модельного года является участником государственной программы поддержки, благодаря которой можно сэкономить до 20% стоимости.