Новый флагман JAC
Пикапы давно вышли за рамки категории исключительно «рабочих» автомобилей. Сегодня это комфортные, оснащенные самыми передовыми технологиями, безопасные, экономичные, маневренные и легко управляемые машины. Яркий представитель семейства современных пикапов — JAC T9, флагман китайского бренда в этом сегменте.
Новый JAC T9, доступный в России с мая этого года, — закономерный результат развития бренда JAC. Автомобиль стал итогом кропотливой работы конструкторов, дизайнеров и испытателей на протяжении четырех лет и имеет все шансы оказаться фаворитом в своем сегменте, интерес к которому стабильно растет в последние годы.
На самом деле в популярности пикапов нет никакого секрета. Сегодня это уже не только «рабочая лошадка» для фермеров, но и комфортный городской автомобиль, на котором можно поехать семьей в путешествие (для этого в салоне JAC T9 предусмотрены, например, крепления для детских кресел Isofix) или с компанией друзей в поисках приключений отправиться покорять настоящее бездорожье (подключаемый полный привод имеется).
Первое впечатление от автомобиля: в салоне JAC T9 непривычно тихо, даже на скорости 120 км/ч водитель и пассажиры, сидящие на втором ряду, могут разговаривать не повышая голоса. Среди других важных технологических «фишек» новинки — автоматическое затемнение зеркал заднего вида, камера кругового обзора с HD-разрешением, отсек для охлаждения напитков на центральной консоли, система мониторинга усталости водителя, датчики давления в шинах, одновременная поддержка мультимедийной системой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, что у китайских производителей по-прежнему встречается не часто. Из этого и формируется общее ощущение от автомобиля — даже в большей степени, чем от технических характеристик ходовой части. А с ними у пикапа JAC T9 тоже полный порядок.
Для российского рынка пикап агрегатируется одним двигателем — двухлитровым бензиновым мотором мощностью 224 л. с. и с крутящим моментом 390 Н·м, при этом 90% крутящего момента доступно уже с частоты 1300 оборотов в минуту.
На практике это выражается в том, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, без динамических провалов вне зависимости от режима движения. Всего предусмотрено четыре режима, что по современным меркам хоть и немного, но достаточно — «Эко», «Стандарт», «Спорт» и «Снег». Чем «выше» режим движения, тем быстрее автомобиль откликается на педаль газа, — и это неудивительно.
Интереснее другое: различие в расходе топлива в режимах «Эко» и «Спорт» находится в рамках статистической погрешности. По крайней мере мы не заметили какой-то существенной разницы в аппетитах двигателя в этих двух режимах. При том что в спортивном режиме JAC T9 едет бодро, «с огоньком», а при поворотах и маневрах на трассе можно даже забыть, что ты находишься в пикапе, — ни излишнего крена, ни продольной раскачки, присущих «высоким» автомобилям, нет, что дает ощущение поездки в комфортном седане.
Подвеска у JAC T9 — стандартная: спереди независимая двухрычажная типа «Макферсон», сзади — неразрезной мост с листовыми рессорами. Еще недавно такое сочетание для пикапов, с учетом распределения массы автомобиля по длине кузова, было скорее синонимом дискомфорта. Но инженеры JAC сотворили настоящее чудо: даже на бездорожье пикап ведет себя предсказуемо, а пассажиры в салоне если и чувствуют неровности покрытия, то это выражается лишь в плавных движениях с небольшой амплитудой — никаких метаний вправо-влево и «подпрыгиваний».
Задний дифференциал с блокировкой обеспечивает максимальное сцепление колес с поверхностью и улучшает проходимость в сложных условиях, характерных для некоторых российских регионов, — это увеличивает устойчивость автомобиля и напрямую влияет на безопасность движения.
Системы пассивной и активной безопасности, входящие в стандартную комплектацию пикапа, включают электронный контроль тяги и устойчивости, функцию автономного экстренного торможения, системы предупреждения о лобовом столкновении, перекрестном движении сзади, мониторинга слепых зон. В салоне имеется шесть подушек безопасности, что для пикапов тоже в какой-то мере впечатляющий показатель.
Интересен автомобиль и внешне. Три уровня головного освещения, массивная решетка радиатора с вертикальными хромированными вставками, широкие колесные арки, увеличенная по сравнению с предшественником JAC Т8 колесная база и впервые появившийся на пикапах бренда «акулий плавник» создают довольно брутальный экстерьер. JAC T9 притягивает к себе взгляды и заставляет рассматривать его в деталях — далеко не каждый автомобиль сегодня способен на это, учитывая избалованность современного потребителя.
В салоне тоже все на уровне: центральный сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 10,4 дюйма, цифровая приборная панель, кожаный многофункциональный руль и отделанные кожей кресла, лаконичный, но стильный селектор переключения передач.
В России популярность пикапов растет рекордными темпами. За 2023 год таких автомобилей было продано в 2,5 раза больше, чем годом раньше, и эта тенденция сохраняется и в 2024-м. А значит, у нового флагмана бренда JAC есть все шансы и, что более важно, все данные для того, чтобы покорить отечественный рынок пикапов.
Фотографии предоставлены: JAC.
Страна: Россия
-
- Валюта:
- рубль, RUB
-
- Употребляемые языки:
- русский, татарский, армянский, осетинский, башкирский и т.д.
-
- Получение визы:
- Безвизовый въезд
-
- Столица:
- Москва
Комментарии
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей