Страшно смешная комедия

Страшно смешная комедия

Интриги, загадки, расследования в английском стиле и, конечно, отличное настроение в эти новогодние праздники предлагают получить актеры театра «Маска» на спектакле «Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.».  

Семейному празднику – семейную комедию. Тем более, что дух старой доброй Англии она передаёт не хуже, чем ставшая обязательным атрибутом Нового года «Поттериана»: мистическая викторианская атмосфера, грозные башни Тауэрского моста, приводящий в ужас вой из тумана на болотах… И это совсем не страшно, а страшно смешно!
 
Тон задаёт блестящий юмор миссис Хадсон, в которую нельзя не влюбиться: в версии «Бродвей Москва» это уверенная в себе молодая особа с исключительным чувством стиля. За ней подтягивается злодей Мориарти со своими уморительными гэгами – карикатурный итальянский мачо всё время попадает в какие-то неловкие ситуации. Подключаются Холмс и Ватсон, которые тоже стараются соответствовать своей квартирной хозяйке. А «полирует» всё музыкальная банда «Союз рыжих» с циклом лихих песен о прошлых подвигах Шерлока. Впрочем, как выяснится, за всеми этими подвигами стоит миссис Хадсон – она же раскроет дело о собаке Б.: финал станет полной неожиданностью!

30 Декабря 2024

Также читают

США / Нью-Йорк
Бродвей
Бродвей
Если вы решите пройтись по Бродвею от самого начала у Бэттери-парка, откуда отправляются паромы к статуе Свободы, и до конца, то весь путь займет у вас часов 10. Бродвей — одна из самых старых, широких и протяженных улиц Нью-Йорка, история которой восходит ко временам, когда город назывался Новый Амстердам. Однако сердце Бродвея — Театральный квартал — жарко бьется на небольшом участке между 40-й и 53-й стрит и 6-й и 8-й авеню.
Вьетнам / Хошимин
Кукольный театр на воде
Кукольный театр на воде
Древний вид вьетнамского искусства — театр на воде — до сих пор существует и привлекает множество зрителей.
Великобритания
Лондон
Лондон
Во что бы то ни стало переселиться в столицу, а там будь что будет — в XIX столетии эта мысль завладела умами европейских обывателей. Уроженцы маленьких городков и деревенек лавиной хлынули в мегаполисы, где гремела железная поступь всепобеждающего прогресса. Столицы росли как на дрожжах — но ни одна из них не могла сравниться с Лондоном. Город туманный и желанный, пугающий и величественный, он притягивал к себе людей как магнит — и больше уже не отпускал их.