Кроссовер в городе
По мнению опытных водителей, тестировать автомобиль в городских условиях — идея не очень удачная: вряд ли во время такого теста получится в полной мере оценить ходовые качества приглянувшейся вам модели. Но в некоторых случаях имеет смысл испытать машину именно в мегаполисе.
Взять, к примеру, кроссовер Jetour X70 Plus: он скроен по лекалам классического городского автомобиля — стильный, просторный, с рекомендуемыми 19-дюймовыми колесными дисками в комплектации Luxury и передним приводом. Среди преимуществ такого привода — более компактная и простая в обслуживании система трансмиссии, а значит, пониженный расход топлива. На таких автомобилях проще парковаться, а пространства в салоне у них больше, так как в конструкции нет карданного вала, «съедающего» полезный объем в виде тоннеля. Зимой, на заснеженном асфальте, благодаря лучшему распределению осевой нагрузки переднеприводные автомобили более проходимы и устойчивы.
На самом деле у тест-драйва любого автомобиля в городе есть неоспоримое преимущество: вы получите представление, как модель ведет себя именно в городском трафике, ведь, что скрывать, большую часть времени мы проводим в пределах мегаполиса, даже имея в арсенале машину, которой не страшно настоящее бездорожье. Протестировать подобные качества в городе, кстати, тоже вполне возможно: достаточно загнать авто на специальный полигон, где сымитированы самые распространенные ситуации на бездорожье, от глубоких ям, заполненных водой, до резких подъемов и спусков, позволяющих проверить работу трансмиссии в условиях свеса колес.
С точки зрения потребителя, от городского автомобиля требуются в первую очередь маневренность, безопасность и комфорт. Два из трех этих аспектов — маневренность и комфорт — можно оценить довольно быстро. В интерьере Jetour X70 Plus преобладают мягкие линии, приятные на ощупь материалы и спокойные цвета. Передние кресла с вентиляцией и подогревом имеют хорошую боковую поддержку и электрорегулировки в четырех (пассажирское) и шести (место водителя) положениях. У водительского кресла также есть электропривод поясничного подпора, что вкупе со всем перечисленным позволяет с удобством устроиться людям самой разной комплекции.
Расположенные в ряд три дефлектора климат-системы по центру торпедо визуально выступают связующим звеном для всех дизайнерских элементов салона. Под дефлекторами — центральная консоль: здесь находятся кнопки отключения системы стабилизации и активации ассистента при движении на спуск, клавиша выбора режима движения и панель управления мультимедиасистемой.
На левой спице многофункционального рулевого колеса расположен блок управления бортовым компьютером и круиз-контролем, на правой — управление голосовыми вызовами с подключенного смартфона и аудиосистемой. В целом всё интуитивно понятно, хотя для того, чтобы разобраться во всех тонкостях работы системы круиз-контроля, все же пришлось почитать инструкцию.
Автомобиль в России получил один двигатель — турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 190 л. с., он работает в паре с семиступенчатым «роботом», и альтернатив такой связке пока не предвидится. Мотор хорошо «тянет» в широком диапазоне оборотов, а характер движения сильно зависит от выбранного режима езды. В плотном потоке машин оптимальнее экономичный режим. А вот режим «Спорт» превращает кроссовер в небольшой болид: он резко стартует, вжимая тебя в кресло, четко реагирует на движения руля, бодро ускоряется для выполнения обгонного маневра. В этот момент компьютер автоматически активирует камеры заднего вида в боковых зеркалах, выводя изображение на 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Удобно и безопасно, о «слепых» зонах можно не беспокоиться. Что еще стоит отметить — система контроля движения в полосе умеет распознавать других участников движения и указывает на экране расстояние в метрах до впереди идущего автомобиля.
Создатели Jetour X70 Plus оказались щедры на всевозможные электронные помощники водителю. Даже в базовой версии Comfort автомобиль предлагает внушительный список опций: бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, электропривод двери багажника, вентиляция передних сидений, память положения водительского сиденья, беспроводная зарядка телефона, система кругового обзора на 360° и функция обзора пространства под днищем автомобиля на 180°, круиз-контроль. Также конструкторы позаботились об адаптации кроссовера для российской зимы: у Jetour X70 Plus в наличии полный пакет «теплых» опций с подогревом всех сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя.
Ну а в топовой версии это практически идеальный вариант для любителей технологий, здесь есть, кажется, всё, к чему мы привыкли в автомобилях премиального сегмента. Но при этом Jetour X70 Plus не претендует на то, чтобы называться «премиумом». Это практичный кроссовер, удобный, сбалансированный и интересный внешне, который подойдет и для длительных путешествий всей семьей.
Фотографии предоставил Вячеслав Крылов.
Страна: Россия
-
- Валюта:
- рубль, RUB
-
- Употребляемые языки:
- русский, татарский, армянский, осетинский, башкирский и т.д.
-
- Получение визы:
- Безвизовый въезд
-
- Столица:
- Москва
Комментарии
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей