
Покоритель русских дорог
Солидные размеры, лаконичный дизайн, характерная радиаторная решетка с высокими вертикальными прорезями — всем своим видом Exeed Exlantix ET вызывает уважение у соседей по столичным пробкам. Благодаря передовым технологиям шумо- и виброизоляции экипаж пятиметрового кроссовера, неторопливо плывущего в будничном потоке, надежно отделен от внешнего мира — трехслойные уплотнители дверей и двойные акустические стеклопакеты толщиной 6 мм на дверях не пропускают в салон звуки улицы. Выбирая маршрут нашей поездки, мы ни секунды не сомневались: сначала нужно ехать в крупнейший инновационный центр «Сколково», ведь тестируемый автомобиль буквально соткан из инноваций. Более 30 чутких электронных ассистентов отвечают за безопасность: Exeed Exlantix ET может экстренно остановиться, заметив помеху благодаря стереокамерам, расположенным по периметру, фронтальная камера «видит» автомобили почти за 700 м, а пешеходов — за 223 м, электроника распознает типы и размеры машин и объектов. Если нужно, кроссовер припаркует себя сам, и не только параллельно или перпендикулярно, но и под углом 45 градусов. На территории наукограда, играющего ключевую роль в экономике страны, этим не удивить, но опция весьма полезная.

На АЗС перед выездом на трассу мы заливаем 67-литровый топливный бак 95-м бензином «до полного» и проверяем, сколько процентов заряда осталось в батарее. В городе она успевает подзаряжаться, так что с учетом полного бака о следующей заправке можно долго не беспокоиться. Средний расход топлива — 6,4 л на 100 км, паспортный запас хода по европейскому циклу WLTP достигает 1180 км. Exeed Exlantix ET — последовательный гибрид, его двигатель не связан с колесами — он выполняет роль генератора в силовой установке общей пиковой мощностью 469 л. с. Два синхронных электромотора передают через редукторы на колеса суммарный крутящий момент в 634 Н.м, причем вся эта нешуточная тяга доступна сразу, так что до сотни кроссовер может разгоняться всего за 4,8 секунды. Что ж, проверим. Ведь дальше наш путь лежит в город будущего Иннополис — именно там производят дроны, проводят эксперименты в области робототехники, работают с искусственным интеллектом, а по улицам разъезжают роверы-доставщики и беспилотные такси. Ну а трасса М-12 позволит в полной мере ощутить все преимущества нашего технологического чуда.

Нажатием кнопки закрываем двери, оснащенные сервоприводами с доводчиками, поднимаем безрамочные стекла, «газ» в пол — и ускорение вжимает в кресло так, что дух захватывает! Эмоции можно сравнить со спорткарами с ДВС, но «электрический» разгон — это нечто особенное, все происходит почти бесшумно и без задержек. Под стать динамике и цепкие тормоза — спереди шестипоршневые скобы, вентилируемые диски на обеих осях. Exeed Exlantix ET имеет семь режимов вождения и режим увеличенного клиренса. В минималистичном салоне 23 динамика, включая штатный сабвуфер и динамики в подголовнике с индивидуальными настройками, — звук очень качественный, особенно в режиме 3D-звучания. В отделке салона используют натуральные экоматериалы и кожу Nappa.

Предусмотрена проекция на ветровое стекло диагональю 21 дюйм — можно вывести самую разную информацию или поменять расположение цифрового спидометра. Центральный дисплей четко реагирует на нажатия, но также будет предусмотрена планка с рядом кнопок управления климатом, обогревом кресел и стекол. Восемь режимов массажа, подогрев и вентиляция всех сидений — в Exeed Exlantix ET можно устроить настоящий кабинет релаксации. Задний ряд складывается, увеличивая емкость грузового отсека с 546 до 1835 л.

На подъезде к наукограду качество дороги может заставить поволноваться, но регулируемая пневматическая подвеска легко справляется с плохим асфальтом, прекрасно отрабатывает лежачих полицейских в городе, трещины и стыки дорожного полотна. Пневмобаллоны отвечают за клиренс — в нижнем положении дорожный просвет менее 150 мм, но его можно увеличить до 227 мм. Exlantix ET способен «встать на цыпочки», чтобы проехать сложный участок.

Важно, что машины уже адаптированы к российскому климату — кузов обработан от коррозии, установлено ветровое стекло с обогревом всей площади, предусмотрен обогрев форсунок омывателя. Так что Exeed Exlantix ET готов к долгим путешествиям по нашим необъятным просторам.
Также читают



Комментарии
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей