
ФЕСТИВАЛЬ СКИДОК В МУМБАЕ
В индийском Мумбае стартует программа по поддержке туристического, развлекательного и ресторанного бизнеса. Идея принадлежит социальной платформе Things2do.
Программа, получившая название Mumbai Festival, стартует 25 января и продлится до 14 февраля включительно. В этот период лучшие рестораны, торговые центры, клубы, салоны красоты, туристические агентства и отели предлагают клиентам существенные скидки, доходящие порой до 60 процентов. Всего программа охватывает около тысячи участников и рассчитана, в первую очередь, на внутренних пользователей — Индия по-прежнему закрыта для международного туризма.
По утверждениям организаторов, все участники Mumbai Festival соответствуют всем самым строгим мерам безопасности по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции. Индия, напомним, находится на втором месте в мире после США по количеству выявленных случаев заболевания (более 10,5 миллионов человек), ежедневно в стране регистрируется в среднем около 15 тысяч новых случаев. Однако с учетом общего населения Индии эти цифры не так уж и велики.
Также читают









