
Новые горизонты
Пионер индустрии гостеприимства на Мальдивах — компания Universal Enterprises — объявляет о масштабной трансформации бренда и выходе на международный уровень.
Universal Enterprises представила новый этап своего развития. Операционное подразделение компании получило новое имя VERSA Hospitality, а также был запущен новый lifestyle-бренд — NIVA Hotels & Resorts.
Виша Махир, генеральный директор VERSA Hospitality, подчеркнула: «История нашей компании — часть истории Мальдив. Нас знают, как первопроходцев в сфере премиального гостеприимства, но главная ценность — в нашей подлинности и искренней связи с островами. В VERSA мы стремимся сохранить это наследие, при этом двигаясь вперед».
Название VERSA, происходящее от слова Universal, символизирует эволюцию — способность открывать новые горизонты, сохраняя при этом глубокую связь с богатым наследием компании. Портфолио VERSA включает два взаимодополняющих направления: бренд NIVA Hotels & Resorts и коллекцию знаковых независимых курортов VERSA COLLECTION.
Под брендом NIVA соберутся шесть курортов Universal в Индийском океане, включая легендарный Kurumba Maldives и новые объекты на Сейшелах. VERSA COLLECTION объединяет отели с аутентичной атмосферой и уникальной историей, которые продолжают развиваться, сохраняя свою подлинность и индивидуальность. В коллекцию уже входят культовые мальдивские резорты Baros, Milaidhoo, Huvafen Fushi и Kandolhu. В будущем география коллекции расширится за пределы Индийского океана.
Ахмед Умар Манику, управляющий директор Universal Enterprises, отметил: «На протяжении более пяти десятилетий мы развиваем наши легендарные резорты и тесно сотрудничаем с туроператорами, фактически создав саму концепцию мальдивского отдыха. А всё началось с дерзкой мечты — показать миру эти уникальные острова».
Также читают








