СТРАТЕГИЯ — ПУТЕШЕСТВУЙ
29 июня в России состоялась официальная презентация автомобильного бренда Jetour. Гости познакомились с концепцией бренда Travel+ и моделями, которые вышли на российский рынок.
Начиная с момента создания, Jetour придерживается стратегии Travel+, продвигая культуру автомобильных путешествий самого разного формата. Поездки с семьей, исследование городских пространств и внедорожные приключения — для каждого сегмента у бренда Jetour есть яркие модели. «Представляя автомобили для разных сценариев путешествий клиентам по всему миру, мы предлагаем клиентам образ жизни», — рассказал на Кэ Чуаньдэн, заместитель генерального директора «Джетур Авто».
На презентации в столичном ГУМе были представлены кроссоверы Jetour Dashing и Jetour X90 Plus и вручены ключи от автомобилей первым покупателям. Также в начале следующего года компания выведет на российский рынок внедорожник T-2 (Traveler).