Быстрый вход / регистрация (кликните на вашу соцсеть)
Мне интересна:
Укрощение стихии

Укрощение стихии

Когда Lamborghini Huracan впервые показали в 2014 году, многие преданные поклонники бренда заговорили о том, что ради этой модели компания впервые пошла против собственного правила — называть автомобили только именами, связанными с корридой и быками. Ведь у древних майя Хураканом звали бога ветра. Но Lamborghini Huracan вовсе не ветреный. Наоборот — благодаря тому, что производство этих суперкаров оказалось под крылом концерна Audi AG, Lamborghini обрели чисто немецкую стабильность и послушность. Так что божество тут, боюсь, ни при чем — компания не отступила от собственной линии: Ураганом (по-испански Huracan) звали быка, который героически отстаивал свое право на жизнь у матадора в конце XIX века. Традиция не нарушена.

Для многих Lamborghini — символ другой жизни. «Простые смертные на Lamborghini не ездят», — сказала мне одна знакомая. Не сомневаюсь, что миф о суперкарах будет следовать по пятам за этими машинами постоянно. Цена у них и впрямь мифологична, но что скрывается за шильдиком на капоте в виде черного треугольника в золотой окантовке? 

Все Lamborghini внешне не похожи ни на какие другие автомобили. Визуально они как будто чужды человеческой цивилизации и больше напоминают столь же инородный самолет-невидимку «стелс»: люди, предпочитающие мягкие и округлые линии, никогда не создали бы этот иноземный многоугольник. По сути, внешнее преображение Lamborghini началось также после вхождения в состав концерна Audi — до этого даже знаменитый Countach имел в себе намного больше «человеческого».

Постепенно четырехугольник, характеризовавший формы Lamborghini, сменился пятиугольником (у Gallardo), а затем и шестиугольником (у Aventador). Но, пожалуй, только у Huracan шести­угольник возведен в магический абсолют. Здесь все подчинено правилу гексагона: форма капота, воздуховодов, дверных ручек, карбона на заднем кожухе; даже кнопки в салоне — и те геометричны. Считается, что шестиугольник заключает в себе магическую энергию, а когда дело касается суперкаров, дизайнеры не проходят мимо нюансов.

С точки зрения технической составляющей Huracan практически безупречен. Когда на длинной прямой трассы Moscow Raceway выжимаешь педаль газа до упора, от ускорения на мгновение темнеет в глазах, а с губ срывается крик неожиданности. За 938 м автомобиль успевает разогнаться до 254 км/ч — и явно может больше! При этом на торможении Huracan оказывается невероятно стабилен: его полный привод, похоже, готов выдержать и не такие испытания, и он лишь, как ласковый бычок, слегка помахивает хвостом, как бы говоря: «Поиграем еще?» 

Huracan — прекрасный товарищ для игр, особенно в подготовленном месте. Подмосковный автодром оказался отличной площадкой, где можно было вовсю порезвиться. Энергия машины передается и водителю. Круг за кругом — и желание испытать Huracan еще и еще не отпускает до того момента, когда заканчивается топливо. Здесь уж по необходимости остановишься. А происходит это довольно быстро. Горизонтальный индикатор, заполненный голубым цветом, во время разгона на той самой прямой ведет себя примерно как стакан с коктейлем, из которого соломинкой вытягиваешь содержимое: уменьшается на глазах. И это при 90-литровом баке отборнейшего 98-го бензина. Впрочем, если ты можешь позволить себе Lamborghini, расход топлива уже не должен волновать. Просто жаль отвлекаться на дозаправку.

Его кузов — воплощение аэродинамики. Каждый элемент нацелен на достижение максимальной скорости и максимальной прижимной силы. Его вес не достигает и полутора тонн, несмотря на полноприводную трансмиссию и 10-цилиндровый двигатель. К тому же здесь применены все новейшие технологии, и некоторые из них еще ни разу не использовались в серийном автомобилестроении. Например, система инерциальной навигации, которая с помощью гироскопических датчиков позволяет намного точнее отслеживать перемещения машины и колебания кузова и благодаря этому улучшает управляемость.

Но если предыдущие модели вполне заслужили неофициальный почетный титул «Психо» за счет своей мощи и непредсказуемого поведения, то Huracan им — прямая противоположность. Он выверен, точен и рассудочен, как чисто немецкий механизм. Он готов исправить практически любую твою ошибку, а чтобы найти его предел, нужно самому стать «психо». Huracan не безумен — он рационален. Но при этом, в отличие от большинства других немецких брендов, он все же несет в себе искорку сумасшествия — настолько, чтобы человек, управляющий этим автомобилем, не чувствовал себя закованным в рамки немецкого приличия.
Итальянцы умеют строить суперкары. Немцы — их обуздывать. Отличный тандем.

Комментарии

Оставить комментарий
  • Аватар пользователя Kir Rachenkov
    Kir Rachenkov
    Если относиться к машинам как к искусству, то эта машина - просто шедевр.
    24.12.2015 в 16:14
Мария  Мельникова
Мария Мельникова
20 Декабря 2015

Страна: Флаг Италии Италия

Италия фото
  • Валюта:
    евро, EUR
  • Употребляемые языки:
    итальянский
  • Получение визы:
    Виза через посольство
  • Столица:
    Рим
еще...

Также читают

Франция
Все оттенки удовольствия
Все оттенки удовольствия
Еще утреннее, но уже яркое солнце отражается в штампованном металле. За бортом сливаются два оттенка лазури — морской и небесной. Колеся вдоль Лазурного Берега на лимитированной версии Škoda Rapid, легко представить, что в руках — не руль автомобиля, а яхтенный штурвал.
Двигатели прогресса
Двигатели прогресса
Историки до сих пор спорят, что же считать первым предшественником автомобиля — самодвижущиеся машины на пару, «самокатную повозку» Кулибина или вовсе известную по чертежам Леонардо повозку с пружинным приводом. Нет, пожалуй, стоит все-таки отсчитывать автомобильную эру с изобретений Даймлера и Бенца. Ведь именно им удалось не просто стать остроумными экспериментаторами, а триумфально въехать в нашу жизнь — и навсегда изменить ее.
США
«Дрэг» — это культура!
«Дрэг» — это культура!
Вы представляете себе, что такое разгон до 100 км/ч за одну секунду? Это всего лишь сказать «раз», а на спидометре уже сотня. А еще через три секунды — финиш, позади дистанция в 402 м. И да — это на автомобиле.
Швейцария / Женева
Женевский автосалон
Женевский автосалон
Автовыставка
Дивный новый мир
Дивный новый мир
Перемены, которые ждут нас в ближайшее время, повлияют на нашу жизнь так же всеобъемлюще, как появление автомобилей или сотовой связи. Мир станет еще более комфортным и приспособленным к нашим желаниям, даже невысказанным, но потребует отдать кое-что взамен.
Франция / Париж
Парижский автосалон 2012
Парижский автосалон 2012
Автосалон в Париже
В своем кругу
В своем кругу
Многие путешественники отчаянно спорят друг с другом же находится край света — то ли на Огненной Земле, то ли в канадском Нунавуте, то ли где-нибудь в Исландии. В прежние времена среди европейцев наблюдалось куда большее единодушие: краем света они однозначно считали Португалию, о берега которой разбиваются волны Атлантики. Настало время нам самим открыть Португалию — страну, которая целиком умещается на краю света.
Россия
Личное дело
Личное дело
Бизнес-седаны путешествуют редко — максимум довозят хозяина от дома до офиса. Между тем их не зря снабжают разнообразными электронными ассистентами и салоном повышенной комфортности. Так, может, и для вояжей между городами бизнес-седан — это то, что нужно? Чтобы проверить это, мы прокатились из Москвы в Казань и обратно на новеньком Lexus ES.
Преград нет
Преград нет
Южная Африка все чаще становится ареной для презентаций дорогих автомобилей. Но ни одна громкая премьера не смотрелась в саванне так органично, как Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Этот люксовый внедорожник словно создан для сафари в самых диких уголках планеты.
Россия
Самурай на Русском Севере
Самурай на Русском Севере
Окрестности озера Велье в Новгородской области воплощают в себе все то, что называют Русским Севером, — захватывающие дух зимние пейзажи, впечатляющие достопримечательности вроде Валдайского Иверского монастыря и самое настоящее бездорожье.