БЕЗ ОНЛАЙНА
Два крупнейших российских авиаперевозчика с сегодняшнего дня временно ограничили функционал онлайн-сервисов. Так, на рейсы S7 и «Аэрофлота» невозможно зарегистрироваться на сайте в интернете или через мобильное приложение.
Авиакомпании S7 и «Аэрофлот» практически одновременно объявили начале технических работ на своих сайтах, что сделало недоступными большинство онлайн-сервисов. В связи с недоступностью онлайн регистрации на рейсы «Аэрофлот» рекомендует пассажирам прибывать в аэропорт Шереметьево за четыре часа до вылета (оффлайн регистрация на рейсы начинается за шесть часов до отправления). Также сейчас невозможно приобрести на сайте или в приложении субсидированные тарифы для молодежи, пенсионеров и других льготных групп пассажиров, такие билеты оформляются только в собственных офисах продаж «Аэрофлота».
У S7 помимо невозможности зарегистрироваться на рейс недоступны все операции в личном кабинете участников программы лояльности S7 Priority. Невозможно купить билеты за мили и оплатить ими другие услуги, не функционирует система начисления миль, как квалификационных, за полеты, так и за услуги партнеров (например, бонусные мили при оплате кобрендинговыми картами банков-партнеров). Кроме того, не отображаются статусы пассажиров при оффлайн регистрации в аэропорту. Получить привилегии за статус (бесплатный багаж, повышение класса обслуживания, доступ в бизнес-зал и так далее), можно показав скриншот карты из личного кабинета сотруднику на регистрации.