
НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ ШЕРЕМЕТЕВО
В аэропорту Шереметьево открылась первая очередь нового терминала международных линий. Она расположена в северной части аэровокзального комплекса и примыкает к терминалу внутренних авиалиний В, до сего момента бывшего самым лучшим в комплексе авиагавани.
Первая очередь нового терминала С рассчитана на пассажиропоток в 20 миллионов человек в год. Спроектированная в единой стилистике с терминалом В, она обладает более чем 70-ю стойками регистрации (62 в общем зале, четыре в зоне "красного коридора" и 18 в "чистой" трансферной зоне), самой современной и удобной в московском авиационном узле линией контроля безопасности, полулежачими креслами в «чистой» зоне ожидания, огромным удобным табло, 20-ю телетрапами, в том числе для обслуживания Airbus A380, а также — впервые в России — 10-ю автоматическими кабинами паспортного контроля, которые, возможно, заработают уже в марте. Всего в терминале С для пасcажиров расположено 60 кабин паспортного контроля в зоне вылета, 60 — в зоне прилета, и по восемь кабин для экипажей.
Первые две недели после открытия терминал С будет обслуживать от двух до четырех рейсов в сутки, потом авиакомпания «Аэрофлот» начнет постепенный перевод из терминалов D, E и F в терминал С рейсов, выполняемых на узкофюзеляжных лайнерах. Большинство маршрутов, обслуживаемых на широкофюзеляжных самолетах (Boeing 777 и Airbus A350), останутся в терминале D, а вот рейсы на самолетах Airbus A330 в течение летней навигации будут полностью переведены в новый терминал. Пассажирам, отправляющимся в путешествие из Шереметьево (и не только рейсами «Аэрофлота») рекомендуется перед выездом в аэропорт уточнять, из какого терминала будет отправляться их самолет, так как смена терминала по прибытие может занять до 30 минут.
С сегодняшнего дня рядом с терминалом С стала функционировать остановка общественного транспорта, где останавливаются все автобусы, следующие в аэропорт из Лобни и Москвы, а также закрылась на реконструкцию ВПП №1, которая продлится до конца года. Это значит, что количество взлетно-посадочных операций с полосы №3, введенной в эксплуатацию осенью прошлого года, резко увеличится, что доставит новые неудобства жителям ближайших населенных пунктов и новых жилых кварталов Лобни, над которыми проходит глиссада заходящих на посадку на третью полосу самолетов.
Также читают








