
В ПОМОЩЬ ПАССАЖИРАМ
В период повышенной нагрузки на колл-центры авиакомпаний и аэропортов, связанной с массовой отменой рейсов в условиях карантинных мер по всему миру, столичный аэропорт Домодедово автоматизировал справочную службу.
Специалисты справочной службы аэропорта Домодедово запустили голосового помощника. Робот-консультант поможет быстрее сориентироваться пассажирам, обратившимся за консультацией или с вопросом в колл-центр воздушной гавани. Пассажирам достаточно выбрать тему в тональном режиме и задать вопрос, после чего голосовой ассистент предоставит актуальную информацию или переведет звонок на оператора.
Голосовой робот использует технологию распознавания и синтеза речи, благодаря чему пассажиры получают информацию в автоматическом режиме, а время ожидания ответа составляет не более двух секунд. Новый сервис поможет быстрее проверить расписание, отследить статус рейса, узнать номера стоек регистрации. В настоящее время, ассистент обрабатывает примерно треть звонков, поступающих в справочную аэропорта.
Также читают








