Больше, чем автомобиль
Всего за несколько лет присутствия на российском авторынке премиальный бренд Exeed сделал невозможное. Сегодня это самый быстрорастущий автомобильный бренд в стране, армия поклонников Exeed увеличивается с каждым днем — и это не метафора.
Посудите сами: в 2022 году общее падение продаж новых автомобилей в России составило почти 60%, при этом официальные дилеры Exeed реализовали более 13 500 машин, что на 264% больше, чем годом раньше. Взрывной рост стал возможен в первую очередь благодаря расширению модельного ряда бренда. В прошлом году на российский рынок были выпущены компактный кроссовер LX с версиями полного и переднего привода, среднеразмерный внедорожник TXL в топовой комплектации 2.0 Sport Edition и лимитированная серия флагмана VX.
Первые месяцы 2023 года подтвердили лидерство Exeed на рынке: в январе продажи выросли на 300% по отношению к январю 2022 года, а в феврале — на 229%. При этом, хотя последний зимний месяц — самый короткий в году, именно в феврале 2023-го впервые в истории бренда за один месяц нашли своих владельцев более 2000 автомобилей Exeed разных моделей. «Доверие клиентов — наше главное достижение, — говорит Геннадий Баранов, директор бренда Exeed. — Для нас рост продаж — это в первую очередь не цифры, а люди, которые стали настоящими «эксидерами», по достоинству оценив технологичность, комфорт и стиль наших автомобилей».
В этом году Exeed запускает проект Exeed Travel, который должен укрепить лояльность к бренду среди автолюбителей. Тренд на автопутешествия с годами лишь крепнет, ведь такой формат отдыха позволяет получить ни с чем не сравнимое удовольствие от дороги, ощутить полную свободу без необходимости подчиняться обстоятельствам, совершить новые, действительно важные открытия. На старте проекта участникам будет предложено шесть захватывающих маршрутов, каждый из которых рассчитан на 5–6 дней. Карелия, озеро Байкал, Узбекистан, предгорья Тянь-Шаня и Байконур. В путешествие можно отправиться с семьей, друзьями или найти компанию единомышленников непосредственно в поездке, но куда бы вы ни поехали, вас всегда будет сопровождать опытный инструктор. Он поможет преодолеть самые сложные участки, обеспечит максимальную безопасность, подскажет, на чем сделать акцент на маршруте. Особое внимание уделяется экскурсионной и гастрономической составляющим тура, поэтому любое путешествие по программе Exeed Travel можно по праву назвать уникальным разносторонним опытом, который принесет незабываемые эмоции, новые знакомства и навыки вождения в самых разнообразных условиях.
2022 год стал для Exeed во многом знаковым. Бренд существенно расширил международное присутствие, открыв представительства в Казахстане, Саудовской Аравии, Кувейте, Чили и Мексике. А в России запустил обширный проект совместно с Московской государственной консерваторией имени П. И. Чайковского. В рамках проекта в этом году пройдет серия концертов и будет реализовано несколько программ по поддержке классической музыки в целом и молодых талантливых музыкантов в частности.
Так, благодаря помощи бренда для фондов консерватории будут приобретены редкие музыкальные инструменты — клавесин для факультета старинной и современной музыки и орган-позитив. Последний инструмент благодаря своей мобильности будет задействован в образовательном процессе и на концертах как в залах консерватории, так и на других площадках России. Кроме того, в 2023 году будет учрежден конкурс на специальную именную премию бренда Exeed для студентов по специальностям «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Духовые инструменты» и «Вокал».
Первый концерт в рамках сотрудничества Exeed и Московской консерватории прошел 1 марта в Рахманиновском зале. Все произведения, прозвучавшие во время уникального музыкального перформанса «Музыка машин», были объединены идеей влияния технологий на искусство: от первых опытов начала ХХ века, когда индустриальные шумы стали частью музыкального языка композиторов, до различных способов взаимодействия с компьютерными программами, объектами и инструментами в творчестве современных авторов.
Гости смогли услышать конструктивистские произведения классиков — Сергея Прокофьева, Александра Мосолова и Владимира Дешевова — и современных композиторов: Михаэля Байля, Александра Шуберта, Карлхайнца Эссла, Николая Попова, Матьяжа Веттля и Марко Чичилиани. А над визуальным сопровождением концерта работал видеохудожник Эндрю Квинн, известный по созданию спецэффектов для фильмов «Матрица», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Чернильная душа», «Нирвана» и других.
Останавливаться на достигнутом бренд Exeed не планирует, ведь в его распоряжении находятся пять научно-исследовательских центров и команда инженеров и разработчиков, включающая более 7000 человек. В этом году в России состоится несколько премьер, среди которых будут и обновления текущего модельного ряда Exeed, и полностью новые модели. До 2025 года планируется внедрить 13 инновационных технологий, в том числе новые архитектурные платформы, технологии интеллектуального и автономного вождения, новый интеллектуальный гибридный двигатель и революционную «кабину будущего», оснащенную большим количеством мониторов, датчиками слежения за взглядом и монитором на крыше.
Фотографии предоставлены: Станислав Тен/АО «Чери Автомобили Рус»
Страна: Россия
-
- Валюта:
- рубль, RUB
-
- Употребляемые языки:
- русский, татарский, армянский, осетинский, башкирский и т.д.
-
- Получение визы:
- Безвизовый въезд
-
- Столица:
- Москва
Комментарии
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей