Укрощение стихии
Когда Lamborghini Huracan впервые показали в 2014 году, многие преданные поклонники бренда заговорили о том, что ради этой модели компания впервые пошла против собственного правила — называть автомобили только именами, связанными с корридой и быками. Ведь у древних майя Хураканом звали бога ветра. Но Lamborghini Huracan вовсе не ветреный. Наоборот — благодаря тому, что производство этих суперкаров оказалось под крылом концерна Audi AG, Lamborghini обрели чисто немецкую стабильность и послушность. Так что божество тут, боюсь, ни при чем — компания не отступила от собственной линии: Ураганом (по-испански Huracan) звали быка, который героически отстаивал свое право на жизнь у матадора в конце XIX века. Традиция не нарушена.
Для многих Lamborghini — символ другой жизни. «Простые смертные на Lamborghini не ездят», — сказала мне одна знакомая. Не сомневаюсь, что миф о суперкарах будет следовать по пятам за этими машинами постоянно. Цена у них и впрямь мифологична, но что скрывается за шильдиком на капоте в виде черного треугольника в золотой окантовке?
Все Lamborghini внешне не похожи ни на какие другие автомобили. Визуально они как будто чужды человеческой цивилизации и больше напоминают столь же инородный самолет-невидимку «стелс»: люди, предпочитающие мягкие и округлые линии, никогда не создали бы этот иноземный многоугольник. По сути, внешнее преображение Lamborghini началось также после вхождения в состав концерна Audi — до этого даже знаменитый Countach имел в себе намного больше «человеческого».
Постепенно четырехугольник, характеризовавший формы Lamborghini, сменился пятиугольником (у Gallardo), а затем и шестиугольником (у Aventador). Но, пожалуй, только у Huracan шестиугольник возведен в магический абсолют. Здесь все подчинено правилу гексагона: форма капота, воздуховодов, дверных ручек, карбона на заднем кожухе; даже кнопки в салоне — и те геометричны. Считается, что шестиугольник заключает в себе магическую энергию, а когда дело касается суперкаров, дизайнеры не проходят мимо нюансов.
С точки зрения технической составляющей Huracan практически безупречен. Когда на длинной прямой трассы Moscow Raceway выжимаешь педаль газа до упора, от ускорения на мгновение темнеет в глазах, а с губ срывается крик неожиданности. За 938 м автомобиль успевает разогнаться до 254 км/ч — и явно может больше! При этом на торможении Huracan оказывается невероятно стабилен: его полный привод, похоже, готов выдержать и не такие испытания, и он лишь, как ласковый бычок, слегка помахивает хвостом, как бы говоря: «Поиграем еще?»
Huracan — прекрасный товарищ для игр, особенно в подготовленном месте. Подмосковный автодром оказался отличной площадкой, где можно было вовсю порезвиться. Энергия машины передается и водителю. Круг за кругом — и желание испытать Huracan еще и еще не отпускает до того момента, когда заканчивается топливо. Здесь уж по необходимости остановишься. А происходит это довольно быстро. Горизонтальный индикатор, заполненный голубым цветом, во время разгона на той самой прямой ведет себя примерно как стакан с коктейлем, из которого соломинкой вытягиваешь содержимое: уменьшается на глазах. И это при 90-литровом баке отборнейшего 98-го бензина. Впрочем, если ты можешь позволить себе Lamborghini, расход топлива уже не должен волновать. Просто жаль отвлекаться на дозаправку.
Его кузов — воплощение аэродинамики. Каждый элемент нацелен на достижение максимальной скорости и максимальной прижимной силы. Его вес не достигает и полутора тонн, несмотря на полноприводную трансмиссию и 10-цилиндровый двигатель. К тому же здесь применены все новейшие технологии, и некоторые из них еще ни разу не использовались в серийном автомобилестроении. Например, система инерциальной навигации, которая с помощью гироскопических датчиков позволяет намного точнее отслеживать перемещения машины и колебания кузова и благодаря этому улучшает управляемость.
Но если предыдущие модели вполне заслужили неофициальный почетный титул «Психо» за счет своей мощи и непредсказуемого поведения, то Huracan им — прямая противоположность. Он выверен, точен и рассудочен, как чисто немецкий механизм. Он готов исправить практически любую твою ошибку, а чтобы найти его предел, нужно самому стать «психо». Huracan не безумен — он рационален. Но при этом, в отличие от большинства других немецких брендов, он все же несет в себе искорку сумасшествия — настолько, чтобы человек, управляющий этим автомобилем, не чувствовал себя закованным в рамки немецкого приличия.
Итальянцы умеют строить суперкары. Немцы — их обуздывать. Отличный тандем.
Страна: Италия
-
- Валюта:
- евро, EUR
-
- Употребляемые языки:
- итальянский
-
- Получение визы:
- Виза через посольство
-
- Столица:
- Рим
Комментарии
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей