
ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПОЛЕТА
Американское дизайнерское бюро Molon Labe Designs представило новый дизайн авиакресел для экономического класса. На их разработку у компании ушло пять лет, а первый самолет, оборудованный салоном с такими сиденьями, может подняться в воздух уже в конце текущего года.
Всего компания представила три модели, получившие индекс S1, S2 и S3. Кресла S1 разработаны для узкофюзеляжных лайнеров (семейства Boeing 737 и Airbus A320) для маршрутов средней и малой протяженности. Сиденья с индексом S2 — для широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров с компоновкой салона 3+3+3 (сегодня такую компоновку имеет только Boeing 787), а сиденья с индексом S3 оснащены системой скольжения: во время посадки пассажиров кресла сдвигаются, расширяя проход, что должно облегчить процесс посадки и высадки.
Все кресла рассчитаны, в первую очередь, на то, чтобы сделать более комфортным перелет пассажиров экономического класса, которым досталось среднее кресло в ряду — по статистике именно такие места большинство путешественников называет наименее удобными для перелета. За счет того, что посадка среднего кресла немного ниже, чем у кресел, расположенных у прохода и около иллюминатора, а также за счет смещения центрального кресла на пару сантиметров назад, ширина такого места увеличилась со стандартных 18 дюймов (45,7 см) до 21 дюйма (53,3 см). Также кресла получили новую конструкцию подлокотников, которыми одновременно могут пользоваться все пассажиры, не мешая друг другу.
Федеральное управление гражданской авиации США уже сертифицировало такую конфигурацию салона. По утверждениям представителей Molon Labe Designs одна американская, одна европейская и одна ближневосточная компании уже заказали новые кресла S1 для оборудования своих самолетов, и первый такой лайнер сможет подняться в воздух с пассажирами уже в конце текущего года.
Кресла с индексами S2 и S3 все еще проходят тестирование. Сиденья для дальнемагистральных лайнеров будут иметь защитную шторку на уровне подголовника, которая придаст ощущение приватности, а также 15,6-дюймовый сенсорный экран, встроенный в спинку, — самый большой в экономическом классе.
Также читают





