НА БОРТ С ДРУГОМ

НА БОРТ С ДРУГОМ

Авиакомпания S7 разрешила провозить домашних питомцев на соседнем кресле. Ранее правила перевозчика разрешали размещать животных на борту только под креслом сидящего впереди пассажира либо в отапливаемом багажном отсеке.  

Размер клетки не должен превышать 55x40x40 см, а вес питомца вместе с клеткой не должен быть больше 23 кг. Для животных предусмотрены места только у окна в экономклассе. В салоне одновременно может находиться не больше двух питомцев. Во время полета запрещается выпускать четвероногих пассажиров из клетки.

По словам директора департамента пассажирского опыта S7 Group Светланы Кулюкиной, авиакомпания стремилась учесть и требования безопасности полетов, и интересы всех пассажиров на борту. Кстати, брать в салон теперь можно более крупных животных, чем раньше. «Бигли, кокер-спаниели, джек-расселы и упитанные котики теперь смогут чаще летать вместе со своими хозяевами», — отметила г-жа Кулюкина.

Подавать заявку на покупку билета для животного рекомендуют как можно раньше. Тарифы для перевозки животных на кресле соответствуют действующим тарифам на авиабилеты.

 

18 Декабря 2020

Также читают

Россия
Архитектура полета
Архитектура полета
Не только многочисленные бизнес-центры с «google-офисами», элитные виллы и апартаменты у моря могут отличаться качественной и оригинальной архитектурой. В последние годы внимание зодчих все больше привлекают «входные ворота» стран, встречающие их гостей. О самых интересных интерьерных решениях VIP-залов мировых аэропортов — в нашем обзоре.
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.
Россия
Космическая одиссея
Космическая одиссея
Человек издавна грезил о полетах к звездам. В мифах, легендах и сагах запечатлелось твердое убеждение: мы можем отправиться на небо только по воле богов или бестелесным духом после смерти. Но вот мечта сбылась: человечество шагнуло в космическую эру.
Индонезия
Урожай ветра
Урожай ветра
Сколько нужно человек, чтобы запустить воздушного змея в небо? На индонезийском острове Бали, где этот процесс — не развлечение для детей, а важный элемент традиционной культуры, можно увидеть таких змеев, для управления которыми требуется до 20 человек!