В ТАИЛАНДЕ ПОЛНОЕ SEXY
Тайских чиновников от туризма продолжает «штормить» из одной крайности в другую. На днях они объявили о новой туристической стратегии, получившей название SEXY. Но это совсем не о том, о чем вы подумали.
Таиланд, перспективы открытия которого для массового туризма продолжают оставаться весьма туманными, объявил о новой стратегии продвижения страны на международном туристическом рынке. Она получила название SEXY (что, пожалуй, не нуждается в переводе), но не имеет ничего общего с доковидным прошлым страны, где секс-туризм был одним из самых популярных в мире.
SEXY — это аббревиатура, где буква S означает «безопасность и гигиену» (safety and hygiene), E — «экологическую устойчивость» (environmental sustainability), X — «экстра опыт» (X-tra experiences) и Y — доход (yield). Последнее отражает надежду тайских властей привлекать в страну состоятельных туристов, о чем местное представительство по туризму неоднократно заявляло в последние месяцы.
Имя новой рекламной кампании, если она действительно будет запущена, впрочем, нельзя назвать удачным. Большинство туристов не вникает в такие тонкости, и слово sexy ассоциируется с вполне реальными вещами, а не с игрой слов.
Также читают









