ВОЙНА ОДНОРАЗОВОМУ ПЛАСТИКУ

ВОЙНА ОДНОРАЗОВОМУ ПЛАСТИКУ

Власти Китая со следующего года запретят использование одноразового неразлагаемого пластика на всех внутренних авиарейсах.

Борьба с одноразовым пластиком набирает обороты в Китае. Популярный курортный остров Хайнань уже отказался от использования одноразового пластика, теперь на очереди вся авиационная индустрия страны.

С 1 января 2022 года на всех внутренних рейсах в Китае одноразовый неразлагаемый пластик попадает под запрет: это стаканчики, тарелки, соломинки для напитков, бутылки для воды, упаковка для индивидуальных средств гигиены и продуктов и так далее. Аналогичные меры с этого периода начнут действовать и во всех аэропортах страны с пассажиропотоком более двух миллионов человек в год.

Также на борту самолетов вводится раздельный сбор мусора, что увеличит время обслуживания пассажиров, поэтому на коротких рейсах, как ожидается, произойдет некоторое сокращение предлагаемых пассажирам услуг.

С 2023 года запрет одноразового пластика будет распространен и на международные рейсы — сначала на все китайские авиакомпании, а потом и на зарубежных перевозчиков, выполняющих рейсы в КНР.

2 Июня 2021

Также читают

Китай
Вейфан
Вейфан
Удивительно, но гигантский даже по российским меркам китайский город Вейфан, где проживают девять миллионов человек, носит звание самого зеленого города страны — и не зря.
Китай
Шанхай
Шанхай
Самый крупный по численности населения город самой крупной по численности населения страны, а, следовательно, и мира — какой он, одновременно открытый и загадочный Шанхай, устремившийся в небеса вершинами своих бесчисленных небоскребов?
Китай
Хуайхуа
Хуайхуа
Китай — страна великого разнообразия. Здесь гигантские технологичные города растут как на дрожжах. При этом в Китае полно мест, где в первозданном виде сохранились его природные богатства, где люди живут традиционным укладом. Окрестности города Хуайхуа — как раз одно из таких мест.
Китай / Макао
ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В ГОДУ
ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В ГОДУ
В мире не так много мест, которые можно осмотреть за один-два дня. И еще меньше таких, куда при этом хотелось бы возвращаться снова и снова, всякий раз открывая для себя что-то неожиданное. Макао — именно из их списка. 
Время собирать пластик
Время собирать пластик
Пластик сопровождает человечество вот уже 160 лет. За это время он успел побывать символом прогресса, стал любимым материалом дизайнеров, несколько раз оказывался на пике моды — чтобы в конце концов превратиться в «угрозу экологии номер один» и обрасти немалым количеством мифов. Discovery пригласил экспертов, чтобы разобраться в экологическом потенциале пластика.
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Россия
«Зеленые» технологии для «черного золота»
«Зеленые» технологии для «черного золота»
«Зеленая энергетика» — сегодня тренд на любых дискуссионных площадках. Общественность и специалисты обсуждают снижение углеродного следа от своей продукции, внедрение возобновляемых источников энергии. Тем не менее, по подсчетам аналитиков, еще долго основой мировой экономики останется традиционный нефтегазовый сектор. Впрочем, в последнее время у мировых нефтяных гигантов высок интерес к экологическим инновациям. Одной из таких компаний в России называют «Газпром нефть». 
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.