ЯПОНСКИЙ КРЕАТИВ
Японский национальный авиаперевозчик Japan Airlines нашел с одной стороны оригинальный способ сэкономить на топливе и с другой — дополнительно заработать на пассажирах.
Авиакомпания предложила пассажирам не брать с собой багаж, а всю необходимую одежду брать напрокат по прилете в пункт назначения в Японии. По мнению авторов идеи, эта услуга может быть востребована туристами, которые хотят сделать «осознанный выбор» и сократить углеродный след во время путешествия.
Одежду для туристов будут подбирать из излишков в магазинах и секонд-хендов, стоимость услуги варьируется от сроков поездки, гендерной принадлежности пассажира и времени года. Так, женский гардероб на неделю из восьми предметов стоит 5000 иен (ориентировочно $35), а недельный гардероб для мужчин, путешествующих зимой, — 7000 иен ($49). Заказать услугу можно в срок до месяца до начала поездки. Одежду доставят к отелю, где поселится путешественник, и заберут после отъезда. Услуга будет работать в тестовом режиме в течение 13 месяцев.
Эксперты уже успели оценить креатив японской авиакомпании. Во-первых, при массовом внедрении этой услуги Japan Airlines за счет снижения общей загрузки самолетов сможет сэкономить деньги на меньшем расходе топлива (или перевезти больше коммерческого груза и заработать на этом), а во-вторых, заработать на аренде одежды .