КАК УЛЕТЕТЬ В КИШИНЕВ?
С началом действия зимнего расписания у российских путешественников практически не останется альтернативы при выборе прямых авиарейсов из Москвы в Кишинев. Фактически, на этом направлении останутся только две авиакомпании из Молдовы.
В силу запрета российским авиакомпаниям пролетать над территорией Украины, российские перевозчики вынуждены делать значительный крюк, в результате чего время полета составляет в среднем 3,5 часа. В то же время молдавские авиакомпании Air Moldova (летает в московский аэропорт Домодедово) и FlyOne (летает во Внуково) преодолевают расстояние между столицами напрямую и путешествие занимает полтора часа.
В период высокого летнего спроса авиакомпании S7 и «Аэрофлот» могли предложить конкурентоспособные цены на перевозку, в том числе интересные трансферные тарифы, но с развитием маршрутной сети из аэропорта Кишинева (несколько бюджетных европейских компаний проводят здесь активную экспансию) привлекательность цен российских компаний пошла на убыль. Начиная с 28 октября, когда вступает в действие зимнее расписание, S7 полностью отказывается от полетов в Кишинев, а «Аэрофлот» оставит всего два рейса в неделю вместо 14 выполнявшихся в летней навигации.
Одновременно отечественные перевозчики продолжают наращивать перевозки по внутрироссийским маршрутам. «Аэрофлот» увеличит частоту рейсов из Москвы в Екатеринбург (до 10 в день), Уфу (до восьми в день) и Челябинск (до шести в день). S7 тем временем акцентирует усилия по развитию своего главного хаба в Новосибирске, связывая аэропорт Толмачево с другими городами Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Также читают






