
ЗАОБЛАЧНОЕ МЕНЮ НА ЗЕМЛЕ
Авиакомпании по всему миру стараются избежать массового банкротства из-за почти полной остановки операционной деятельности вследствие пандемии. Два перевозчика — Singapore Airlines и AirAsia — открыли рестораны, где предлагают гостям блюда из бортового меню.
Авиакомпания «Сингапурские авиалинии» (Singapore Airlines) — одна из самых пострадавших в отрасли из-за ограничений, введенных на полеты по всему миру. Все ее маршруты имели международный статус, и именно международные перевозки первыми оказались под ударом запретов и, по самым оптимистичным прогнозам, они не восстановятся в «доковидном» объеме в течение ближайших двух лет. В попытке спасти компанию, руководство перевозчика дало распоряжение переоборудовать два лайнера Airbus A380 в рестораны, где в меню будут блюда из бизнес- и первого классов «Сингапурских авиалиний».
Первый опыт оказался вполне обнадеживающим: все столики в одном самолете были забронированы в течение 30 минут после открытия продаж. «Заоблачное» меню от «Сингапурских авиалиний» первым гостям представят 23 октября. Так как лайнеры-рестораны находятся на территории аэропорта Чанги, все посетители перед тем, как подняться на борт, должны будут пройти все предполетные формальности, необходимые для воздушного путешествия.
Авиакомпания AirAsia, бюджетный перевозчик из Юго-Восточной Азии, планирует к 2022 году по всему региону открыть около сотни небольших кафе, где посетителям будут предлагать блюда из бортового меню авиакомпании. Первое такое кафе перевозчик открыл еще в декабре 2019 года в Куала-Лумпуре — и тогда это был не более чем эксперимент, который, как показала практика, был чуть ли не пророческим решением.
В России пока ни одна авиакомпания не планирует внедрять этот опыт, однако кейтеринговая служба столичного аэропорта Домодедово уже объявила, что в самом ближайшем времени начнет поставлять свои блюда в розничные торговые сети в России.
Также читают









