Премиальное партнерство
Автомобильный бренд Hongqi из Китая и ведущая российская сеть фитнес-клубов World Class объявляют о запуске совместной программы лояльности. Партнерство объединило два бренда, для которых премиальность — не просто статус, а философия бизнеса.
Hongqi, автомобильный бренд с многолетней историей, продолжает расширять программы привилегий для своих клиентов: члены клуба World Class получают возможность приобрести автомобили Hongqi со значительной выгодой. А в рамках специального предложения World Class для владельцев автомобилей Hongqi предусмотрены бонусы при оформлении фитнес-услуг — скидки 20 % на индивидуальную клубную карту и до 35 % на семейную клубную карту (при оформлении семьи из трех и более человек).
В партнерской акции участвуют клубы World Class в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, а также официальные дилерские центры «Авилон», Major и «МБ-Беляево» (Москва), «Авангард» и «Аксель» (Санкт-Петербург). Срок действия акции — по 31 января 2026 года.
«Сотрудничество с World Class — это закономерный этап развития нашей программы лояльности для клиентов, — отмечает Иван Савельев, исполнительный директор Hongqi в России. — Премиальное качество услуг, безупречная репутация, внимание к деталям и ориентация на клиента — эти принципы объединяют наши компании».
Также читают