УЛЕТЕТЬ ВОВРЕМЯ

УЛЕТЕТЬ ВОВРЕМЯ

С новым квестом столкнулись пассажиры аэропорта Шереметьево, которые должны вылетать из внутреннего терминала B и рискнувшие воспользоваться аэроэкспрессом для поездки в аэропорт, который прибывает к международному терминалу Е.

С 16 мая между южными терминалами (D, E, F) и северными терминалами (В, С) аэропорта Шереметьево не работает монорельс — в связи «с отсутствием трансферного пассажиропотока между терминальными комплексами Шереметьево». Другими словами, пассажиры Шереметьево, которые планировали вылететь по делам из северного терминала В (все рейсы из Шереметьево сейчас выполняются только из этого терминала) и рискнувшие воспользоваться аэроэкспрессом для поездки в аэропорт (поезд, напомним, прибывает к южному терминалу Е), по прибытии в воздушную гавань столкнулись с невозможностью быстро добраться до нужного терминала.

В опубликованной на сайте Шереметьево новости от 16 мая (то есть в день, когда межтерминальный поезд был отключен, хотя, по логике, о таких изменениях необходимо кричать на всех углах минимум за несколько дней) пассажирам предлагаются альтернативные варианты маршрута из южных терминалов к северным.

Первый — автобус «Мосгортранса» №817, который следует от метро «Планерная» с заездом сначала к южным терминалам, а потом к северным. Время в пути между терминалами ориентировочно 20 минут, примерно столько же составляет интервал движения маршрута. Этот вариант не подойдет тем пассажирам, которые не имеют при себе привязанной к системе временных пропусков карты «Тройка» или иного «привязанного» проездного документа. Проездной документ просто не сработает, а водители сейчас по распоряжению правительства Москвы не продают разовые билеты. Можно, на свой страх и риск, проехать на автобусе без билета, но никто не даст гарантии, что на отрезке между шереметьевскими терминалами не будут работать контролеры, которые вряд ли войдут в положение пассажиров, вынужденных преодолевать этот вынужденный квест. Штраф за безбилетный проезд в московском транспорте 1000 рублей.

Второй вариант — столь же экзотический. Это маршрутное такси №948, полностью дублирующее маршрут автобуса №817, с интервалом движения 15–20 минут. Стоимость проезда 75 рублей, что суммарно со стоимостью билета на аэроэкспресс (525–575 рублей) делает поездку чуть менее затратной, чем на такси (а при условии, что вы путешествуете вдвоем — такси обойдется дешевле).

Третий вариант, о котором, впрочем, авторы новости умолчали, — заказать такси через интернет-приложение (таксисты на месте выставляют неадекватную стоимость за поездку) — при заказе через интернет-приложение можно быстро найти машину примерно за 350 рублей.

Отмена монорельсового поезда между терминалами Шереметьево, похоже, стала сюрпризом и для транспортной компании, управляющей аэроэкспрессом. Компании потребовалось время, чтобы скорректировать расписание аэроэкспрессов в Шереметьево и с 21 по 31 мая поезда будут отправляться в аэропорт всего дважды в день — отправление с Белорусского вокзала в 07.05 и 16.05. Обратные рейсы из аэропорта будут отправляться в 6.15, 8.15 и 17.15. Одновременно с этим будет увеличена частота движения автобусов «Аэроэкспресс», отправляющихся от станции метро «Ховрино» до терминала В. Ориентировочное время в пути 20 минут, с расписанием маршрута можно ознакомиться на официальном сайте аэроэкспресса.

Чтобы добраться от северных терминалов к южным и уехать на аэроэкспрессе в Москву (если найдутся такие любители экспериментировать), нужно воспользоваться такси, автобусом №851 или маршрутным такси №949.

19 Мая 2020

Также читают

Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Великобритания
Великобритания
Великобритания уже давно никому не кажется суровой и неприступной: даже последний оплот элитизма — королевская семья — демократизировался, и, при всем бережном отношении к традициям, стал ближе к народу. Этим и славится Великобритания: традиции традициями, но жизнь тут не стоит на месте, и местным жителям удается самым удачным образом сочетать самые передовые настроения (и являться родоначальниками множества явлений современности) с громадным культурным наследием. 
Швейцария / Санкт-Мориц
«Ледниковый экспресс» и «Бернина экспресс»
«Ледниковый экспресс» и «Бернина экспресс»
Любоваться красотой Альп можно и катаясь на лыжах, и с террасы какого-нибудь курорта, но наиболее полное представление об этих великолепных пейзажах можно получить с помощью поездки на панорамных поездах — «Бернина экспресс» (Bernina Express) и «Ледниковый экспресс» (Glacier Express).
Россия / Москва
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
5 столичных мест, где можно обрести баланс и гармонию с собой
Испания
Поезд в ритме фламенко
Поезд в ритме фламенко
Яркая часть пейзажа испанских городов — уличные музыканты. На огромной площади или в узеньком переулке мелодии фламенко звучат одинаково страстно и искренне, передавая слушателям то, что нельзя рассказать словами. Самое интересное, что музыканты почти никогда не повторяются. И путешествие на туристическом поезде Al Andalus во многом напоминает фламенко.
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.