УЛЕТЕТЬ ВОВРЕМЯ
С новым квестом столкнулись пассажиры аэропорта Шереметьево, которые должны вылетать из внутреннего терминала B и рискнувшие воспользоваться аэроэкспрессом для поездки в аэропорт, который прибывает к международному терминалу Е.
С 16 мая между южными терминалами (D, E, F) и северными терминалами (В, С) аэропорта Шереметьево не работает монорельс — в связи «с отсутствием трансферного пассажиропотока между терминальными комплексами Шереметьево». Другими словами, пассажиры Шереметьево, которые планировали вылететь по делам из северного терминала В (все рейсы из Шереметьево сейчас выполняются только из этого терминала) и рискнувшие воспользоваться аэроэкспрессом для поездки в аэропорт (поезд, напомним, прибывает к южному терминалу Е), по прибытии в воздушную гавань столкнулись с невозможностью быстро добраться до нужного терминала.
В опубликованной на сайте Шереметьево новости от 16 мая (то есть в день, когда межтерминальный поезд был отключен, хотя, по логике, о таких изменениях необходимо кричать на всех углах минимум за несколько дней) пассажирам предлагаются альтернативные варианты маршрута из южных терминалов к северным.
Первый — автобус «Мосгортранса» №817, который следует от метро «Планерная» с заездом сначала к южным терминалам, а потом к северным. Время в пути между терминалами ориентировочно 20 минут, примерно столько же составляет интервал движения маршрута. Этот вариант не подойдет тем пассажирам, которые не имеют при себе привязанной к системе временных пропусков карты «Тройка» или иного «привязанного» проездного документа. Проездной документ просто не сработает, а водители сейчас по распоряжению правительства Москвы не продают разовые билеты. Можно, на свой страх и риск, проехать на автобусе без билета, но никто не даст гарантии, что на отрезке между шереметьевскими терминалами не будут работать контролеры, которые вряд ли войдут в положение пассажиров, вынужденных преодолевать этот вынужденный квест. Штраф за безбилетный проезд в московском транспорте 1000 рублей.
Второй вариант — столь же экзотический. Это маршрутное такси №948, полностью дублирующее маршрут автобуса №817, с интервалом движения 15–20 минут. Стоимость проезда 75 рублей, что суммарно со стоимостью билета на аэроэкспресс (525–575 рублей) делает поездку чуть менее затратной, чем на такси (а при условии, что вы путешествуете вдвоем — такси обойдется дешевле).
Третий вариант, о котором, впрочем, авторы новости умолчали, — заказать такси через интернет-приложение (таксисты на месте выставляют неадекватную стоимость за поездку) — при заказе через интернет-приложение можно быстро найти машину примерно за 350 рублей.
Отмена монорельсового поезда между терминалами Шереметьево, похоже, стала сюрпризом и для транспортной компании, управляющей аэроэкспрессом. Компании потребовалось время, чтобы скорректировать расписание аэроэкспрессов в Шереметьево и с 21 по 31 мая поезда будут отправляться в аэропорт всего дважды в день — отправление с Белорусского вокзала в 07.05 и 16.05. Обратные рейсы из аэропорта будут отправляться в 6.15, 8.15 и 17.15. Одновременно с этим будет увеличена частота движения автобусов «Аэроэкспресс», отправляющихся от станции метро «Ховрино» до терминала В. Ориентировочное время в пути 20 минут, с расписанием маршрута можно ознакомиться на официальном сайте аэроэкспресса.
Чтобы добраться от северных терминалов к южным и уехать на аэроэкспрессе в Москву (если найдутся такие любители экспериментировать), нужно воспользоваться такси, автобусом №851 или маршрутным такси №949.
Также читают








