В АЭРОПОРТ НА МЕТРО

В АЭРОПОРТ НА МЕТРО

Со 2 октября в стамбульский аэропорт имени Сабихи Гёкчен можно добраться на метро. А в конце года, железнодорожная ветка будет доведена и до нового аэропорта Йени, который находится в 50 километрах от центра Стамбула.

Транспортная доступность стамбульского аэропорта имени Сабихи Гёкчен, который находится в азиатской части мегаполиса, значительно улучшилась. 2 октября существующая линия М4 была продлена до воздушной гавани. Это позволит пассажирам сократить время в пути из города в аэропорт и обратно. Поездка в западную часть города теперь занимает по времени около 50 минут.

На первом составе, прибывшем в аэропорт, приехали президент Турции Реджеп Эрдоган и глава Министерства транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмаилоглу, которые отметили важность метро для транспортной инфраструктуры Стамбула. Министр транспорта также рассказал, что уже до конца года железнодорожная ветка заработает и в новый аэропорт Стамбула Йени, который находится на берегу Черного моря в северо-западных пригородах Стамбула. Это позволит сократить время в пути из аэропорта в центр города почти в два раза.

7 Октября 2022

Также читают

Турция
Стамбул
Стамбул
Древний Византий, легендарный Константинополь, великий Истанбул, Стамбул — столько загадок и удивительных открытий хранит в себе эта шкатулка с драгоценностями, разбросавшая свои сокровища по обоим берегам пролива Босфор, что и не перечесть их. Приезжать в Стамбул можно множество раз, и все равно есть шанс так и не узнать его полностью.
Россия / Москва
Быстрее, ближе, комфортнее
Быстрее, ближе, комфортнее
В актуальном списке городов с самой комфортной транспортной системой, опубликованном в конце лета международным агентством McKinsey, Москва заняла третье место, поднявшись на целых три пункта в сравнении с рейтингом 2018 года. И это явно не предел. Discovery нашел ответы на самые волнующие вопросы о том, на чем жители столицы поедут в ближайшее будущее.
Куда катится мир
Куда катится мир
Представьте себе мегаполис, в котором остановился транспорт. Весь мир тут же сузится для вас до нескольких кварталов, а дорога в десяток станций на метро превратится в настоящее приключение — что уж говорить о том, чтобы отправиться на другой конец города. В том, что создание транспортных систем — ключ к владению миром, не сомневались еще древние римляне, опутавшие всю Европу разветвленной дорожной сетью. Сегодняшние урбанисты понимают: теперь широких и ровных дорог недостаточно. Более того, многие все чаще настаивают на том, что дороги сегодня, наоборот, следует сужать — чтобы дать зеленый свет общественному транспорту.
Германия / Нюрнберг
Музей транспорта
Музей транспорта
В Нюрнберге не то чтобы мало достойных упоминания достопримечательностей, но тамошний музей транспорта уж точно является той, которую нельзя обойти стороной.
50 ярких страниц истории. Дни, которые потрясли мир
50 ярких страниц истории. Дни, которые потрясли мир
Историю напрасно сравнивают с лентой, на которой последовательно расположены даты. Правильнее назвать ее калейдоскопом — подобно ярким стеклышкам, отдельные эпизоды складываются в причудливый узор; стоит немного сменить точку зрения — и его геометрия меняется. Но в любом случае нельзя не увидеть симметрию: все, что однажды изменило ход истории, отразится в других эпохах
Багаж впечатлений
Багаж впечатлений
Все мы любим путешествовать. Настолько, что даже серьезно омрачившаяся за эту зиму экономическая реальность не превратила нас в домоседов. Туроператоры с удивлением обнаружили, что неутешительные прогнозы относительно падения спроса на традиционные майские путевки оказались слишком пессимистичны: 75% тех, кто провел за рубежом прошлогодние праздники, в этом году снова пакуют чемоданы. А прибавьте к ним все растущее число тех, кто отправляется в путь самостоятельно! Конечно, кое-что пришлось скорректировать: наши путешествия стали несколько короче, ближе… и разнообразнее. В конце концов, это даже пошло нам на пользу.
Франция / Париж
Ночь. Улица. Фонарь. Футворки
Ночь. Улица. Фонарь. Футворки
По сравнению с другими составляющими брейк-данса — сумасшедшими фризами и головокружительными силовыми элементами — футворки, при которых ноги танцоров остаются на полу, не кажутся чем-то особенным тем, кто видит би-боев на сцене впервые. А вот восседающие в бархатных креслах члены жюри мирового чемпионата Red Bull BC One присматриваются к футворкам би-боев очень внимательно: это почерк, характер, настроение. Все то, что делает брейк не только спортом.