В ДЖИДДУ НАПРЯМУЮ

В ДЖИДДУ НАПРЯМУЮ

Национальная авиакомпания Саудовской Аравии планирует открыть прямое авиасообщение между Москвой и Джиддой. Представители перевозчика ведут в настоящее время переговоры сразу с тремя московскими аэропортами

Если все пойдет по плану, то первые рейсы из Джидды в Москву состоятся осенью, с началом действия зимнего расписания. Рейсы компания Saudia будет выполнять на широкофюзеляжных самолетах (в парке перевозчика есть самолеты Boeing семейств 747, 777 и 787 и Airbus A-330) с частотой 2–3 раза в неделю.

Остается интригой, в какой столичный аэропорт будет летать Saudia. В Шереметьево выполняют рейсы ближневосточные конкуренты саудовского перевозчика — авиакомпании Qatar Airways, Etihad Airways и Oman Air, в Домодедово — Emirates, Gulf Air и Jazeera Airways, во Внуково — flydubai и Turkish Airlines, которую также можно считать прямым конкурентом Saudia на рейсах в Азию и Африку.  

21 Апрель 2023

Также читают

Гробницы исписанной долины
Гробницы исписанной долины
Саудовская Аравия, еще вчера одно из самых закрытых государств планеты, постепенно открывает двери для всего мира. Стране есть чем удивить, но самая главная ее достопримечательность — затерянный в пустыне древний Мадаин-Салих, или Хегра, комплекс гробниц Набатейского царства.
Россия / Москва
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
5 столичных мест, где можно обрести баланс и гармонию с собой
Россия
Долгопрудный
Долгопрудный
Город Долгопрудный, расположенный в Московской области считается фактическим пригородом столицы. От Москвы его отделяют всего 18 километров. Также он примечателен тем, что здесь находится один из самых крупных аэропортов России – Шереметьево. А еще с 1930-х годов здесь производили дирижабли.
Россия
Жуковский
Жуковский
Город Жуковский, расположенный в Московской области всего в 20 километрах от российской столицы, известен как место проведения Международного авиакосмического салона (МАКС). Здесь сосредоточены основные научные и производственные предприятия отечественной авиационной промышленности.
Борьба за бизнес
Борьба за бизнес
Современная авиация насчитывает четыре класса обслуживания пассажиров, у каждого из них есть достоинства и недостатки. У первого класса минус только один — стоимость билета. А вот путешествовать бизнес-классом сегодня гораздо проще и не так уж разорительно для кошелька.
ЧУКОТКА! СЕРГЕЙ НЕТИЕВСКИЙ ОБ АВИАПРИКЛЮЧЕНИЯХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ
ЧУКОТКА! СЕРГЕЙ НЕТИЕВСКИЙ ОБ АВИАПРИКЛЮЧЕНИЯХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ
Поехать на край света — мечта, которая возникает у каждого путешественника. Постоять «на краю» континента, увидеть необъятные просторы океана и пообщаться с людьми в другой части земного шара. Одно из моих увлечений — пилотирование самолетов — подарило шанс оказаться за тысячи километров от дома, на Чукотке, там, где восходит над Россией солнце.
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Израиль / Тель-Авив
Виа Долороза (Via Dolorosa)
Виа Долороза (Via Dolorosa)
Самая знаменитая в мире улица.
Испания / Остров Тенерифе
Тропы под звездами
Тропы под звездами
Канарские острова — один из старейших и известнейших мировых курортов. Логично, что сервис здесь достиг совершенства. И одновременно это место, где можно на время затеряться от цивилизации. Нужно лишь отойти от привычного взгляда на отдых и предпочесть урбанистическим гигантам курортов горные тропы и маленькие деревушки.
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.