БЕЗ ПРИВИВКИ — НИКУДА

БЕЗ ПРИВИВКИ — НИКУДА

Если вы любите путешествовать, но еще не решились на вакцинацию от Covid-19, то сейчас самое время поставить прививку. Цифровой прививочный паспорт, разработанный Ассоциацией воздушного транспорта (IATA), будет запущен в течение ближайших месяцев.

Разговоры о введении единого документа, где хранилась бы информация о прививках против новой коронавирусной инфекции и который признавали бы все участники международного рынка авиаперевозок, индустрии гостеприимства и путешествий, похоже, перешли на следующий уровень — в стадию реализации. Международная ассоциация воздушного транспорта объявила, что приложение для смартфонов, куда будет заноситься информация о тестах на Covid-19, анализах на антитела и вакцинации, запустят в самое ближайшее время. Сейчас его тестируют при участии нескольких международных перевозчиков, и первые результаты весьма обнадеживающие.
Как надеются в IATA, данные в приложении будут признаваться не только всеми авиакомпаниями, членами ассоциации, но и официальными органами стран, куда эти авиакомпании выполняют полеты. На словах это означает, что приложение от IATA будет глобальным, ассоциация объединяет почти 300 авиакомпаний со всего мира, выполняющих более 80% всех перевозок. Еще почти 500 стратегических компаний-партнеров по всему миру сотрудничают с непосредственными членами IATA.
Также в ЕС, похоже, тоже договорились о единых европейских стандартах вводимых «ковидных паспортов» — такое заявление сделала на днях Ангела Меркель, канцлер ФРГ. Никаких подробностей, правда, канцлер не сообщила, но есть вероятность, что европейские чиновники взяли за основу разработку IATA.
Discovery будет следить за развитием событий.

27 Февраля 2021

Также читают

ЧУКОТКА! СЕРГЕЙ НЕТИЕВСКИЙ ОБ АВИАПРИКЛЮЧЕНИЯХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ
ЧУКОТКА! СЕРГЕЙ НЕТИЕВСКИЙ ОБ АВИАПРИКЛЮЧЕНИЯХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ
Поехать на край света — мечта, которая возникает у каждого путешественника. Постоять «на краю» континента, увидеть необъятные просторы океана и пообщаться с людьми в другой части земного шара. Одно из моих увлечений — пилотирование самолетов — подарило шанс оказаться за тысячи километров от дома, на Чукотке, там, где восходит над Россией солнце.
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Технологии сна
Технологии сна
Неотъемлемые черты современного мира — высокий темп жизни и постоянное присутствие в ней гаджетов. Чтобы всё успеть, мы жертвуем сном и даже в транспорте проверяем почту и параллельно смотрим новый сериал. Все это снижает качество жизни — недостаток сна приводит к нервному напряжению и хронической усталости. Но что, если новейшие технологии обернуть себе на пользу?
Россия
«Зеленые» технологии для «черного золота»
«Зеленые» технологии для «черного золота»
«Зеленая энергетика» — сегодня тренд на любых дискуссионных площадках. Общественность и специалисты обсуждают снижение углеродного следа от своей продукции, внедрение возобновляемых источников энергии. Тем не менее, по подсчетам аналитиков, еще долго основой мировой экономики останется традиционный нефтегазовый сектор. Впрочем, в последнее время у мировых нефтяных гигантов высок интерес к экологическим инновациям. Одной из таких компаний в России называют «Газпром нефть». 
Сингапур
Интеллектуальная защита
Интеллектуальная защита
В связи с бурным развитием цифровых технологий традиционные отрасли экономики переживают глубокую трансформацию. Переход на «цифру» меняет не только привычные бизнес-модели, но и институт интеллектуальной собственности.
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.