ДЕШЕВО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

ДЕШЕВО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

В Австрии принят закон, который направлен на защиту национальной авиакомпании Austrian Airlines. Впрочем, заплатят за это, как всегда, авиапассажиры.

Пандемия Covid-19 нанесла по авиации сокрушительный удар, и многие страны делают все, чтобы спасти национальных авиаперевозчиков. Власти Австрии решили сделать это оригинальным способом — они запретили авиакомпаниям продавать билеты с началом перевозки из Австрии дешевле себестоимости.

Другими словами — это удар, в первую очередь, по бюджетным авиакомпаниям, которые регулярно проводят акции, во время которых перелет по Европе можно приобрести за символическую сумму от 1 до 25 евро. Теперь билеты, например, из Вены или Зальцбурга не могут стоить дешевле 40 евро плюс налоги. Пассажиры при равной стоимости перелета, по мнению австрийских чиновников, должны выбрать «традиционную» — читай государственную — авиакомпанию Austrian Airlines, которая, впрочем, давно уже внедрила бюджетную модель перевозок в свою операционную деятельность.

В знак протеста против нового закона крупнейшая европейская авиакомпания Ryanair закрыла базу в Вене своего дочернего перевозчика Lauda Air, которая работала в Австрии с 1979 года. Вероятно, Ryanair сделает упор на развитие хаба в словацкой Братиславе, из аэропорта которой до австрийской столицы примерно 77 километров. Другие бюджетные компании — easyjet, Wizz Air, Norwegian и Transavia — также имеющие обширную сеть полетов из австрийских городов, пока никак не корректировали планы в связи с принятием нового закона, который может быть взят на вооружение и другими странами ЕС.

22 Июня 2020

Также читают

Австрия
АВСТРИЙСКАЯ ЛОЗА
АВСТРИЙСКАЯ ЛОЗА
По мнению специалистов, Австрия готова покорить топ европейских стран, куда можно отправиться с целью энотуризма. Для неспешного отдыха за бокалом вина подходят сотни местных виноделен, пасторальные пейзажи и строгие стандарты качества. Но пусть австрийских виноделов к славе был полон не только взлетов, но и падений.
Австрия / Вена
Дворец Бельведер
Дворец Бельведер
Пышная, напоминающая пирожное Вена, украшена большим количеством удивительных дворцов и особняков, и жемчужиной среди этих дворцов, безусловно, является дворцовый комплекс Бельведер.
Франция
Запрещать разрешается
Запрещать разрешается
Табу — слово родом из Полинезии, с которым нас, западных обывателей, познакомил Джеймс Фрэзер. Шотландский ученый, создавший едва ли не самый фундаментальный труд об обрядах, мифах и обычаях сохранившихся в первобытности обществ, предназначал этот термин исключительно для этнографов. Но древнее слово быстро преодолело границы одной дисциплины, став одним из главных терминов для людей XX столетия.
Россия
Жуковский
Жуковский
Город Жуковский, расположенный в Московской области всего в 20 километрах от российской столицы, известен как место проведения Международного авиакосмического салона (МАКС). Здесь сосредоточены основные научные и производственные предприятия отечественной авиационной промышленности.
ЧУКОТКА! СЕРГЕЙ НЕТИЕВСКИЙ ОБ АВИАПРИКЛЮЧЕНИЯХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ
ЧУКОТКА! СЕРГЕЙ НЕТИЕВСКИЙ ОБ АВИАПРИКЛЮЧЕНИЯХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ
Поехать на край света — мечта, которая возникает у каждого путешественника. Постоять «на краю» континента, увидеть необъятные просторы океана и пообщаться с людьми в другой части земного шара. Одно из моих увлечений — пилотирование самолетов — подарило шанс оказаться за тысячи километров от дома, на Чукотке, там, где восходит над Россией солнце.
Россия
Авиамаршруты Юцы
Авиамаршруты Юцы
Как часто вы смотрите в небо? После изменения стандартов на шум реактивных самолетов, об их присутствии в тропосфере можно догадаться разве что по белому следу на голубом небе. Поэтому, если над головой слышится рев поршневого мотора, взгляд в небо гарантированно обратит каждый первый. Вероятнее всего, это летят «дети» конструкторов Лилиенталя или Антонова, а может и столь популярная во всем мире американская Cessna. Словом, это все — представители авиации общего назначения, той первоначальной авиации, которая и подарила человечеству возможность летать.
Наше небо
Наше небо
Сначала человек освоил сушу, придумав колесо, потом — море, построив корабли. И лишь небо, пятый океан, никак не желало покоряться людям. Мы долго учились на ошибках, и сегодня тысячи самолетов ежедневно перевозят миллионы людей, связывая континенты все быстрее. Позавтракать в Люксембурге, провести переговоры в Нью-Йорке и в тот же день отправиться назад в Европу — какие-то сто лет назад это было немыслимо, теперь лишь вопрос денег.