
ПЛАСТИКУ БОЙ
В Москве, в выставочном комплексе «Манеж», стартовала XI Московская международная биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2019». Один из участников выставки — компания Volvo Car Russia. На своем стенде компания призывает посетителей задуматься об экологических вопросах.
XI Московская международная биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2019» будет работать до 10 марта. Все это время на выставке будет представлена лимитированная серия вседорожника Volvo V90 Cross Country Volvo Ocean Race, часть средств от продажи которого шведский бренд отправит на развитие научной программы Volvo Ocean Race, занимающейся изучением проблем загрязнения Мирового океана пластиком.
На открытие биеннале компания объявила о повсеместном отказе от одноразового пластика на всех своих мероприятиях по всему миру и представила научно-художественный проект выпускниц Московской школы фотографии и мультимедиа имени Александра Родченко «Где мой пластиковый пакет?». С подачи авторов проекта, Лилии Ли Ми Ян и Катерины Садовски, на территории ведущих выставочных пространств столицы были установлены специальные емкости для сбора пластикового мусора, который впоследствии подвергнулся переработке. Из полученного материала были изготовлены скульптуры, представленные на биеннале.
Также читают









