
Сохраняя традиции
Бренд EXEED уже не первый год поддерживает стратегическое партнерство с Московской государственной консерваторией им. П. И. Чайковского в рамках программы Born for life. «Рожденный для жизни» – таков девиз компании, который она реализует и в бизнесе, и в продвижении культурных ценностей.

3 июля бренд EXEED совместно с консерваторией в третий раз провел всероссийский конкурс «Звезды EXEED». На этот раз были представлены шесть номинаций: фортепиано, скрипка, виолончель, медные духовые инструменты, деревянные духовые инструменты и сольное пение. Призовой фонд составил более 3 000 000 рублей.
«Сотрудничество с Московской консерваторией показало блестящие результаты за предыдущие два года. В рамках программы Born for life мы реализовали целую серию успешных проектов не только в Москве, но и в регионах», — отмечает директор бренда EXEED Андрей Чернышков.

В новом году партнерские отношения бренда и Московской консерватории будут включать ряд эксклюзивных мероприятий, выставку Центра электроакустической музыки в арт-пространстве «Артемьев», продолжение реставрации нотных фондов. Более того, EXEED и Московская консерватория создадут электронный архив Центра электроакустической музыки — полноценную платформу для музыкантов, медиахудожников и инженеров.
Также читают









