
РОБКОЕ ОТКРЫТИЕ
Международный аэропорт Нгурах-Рай в Денпасаре, остров Бали, с 14 октября возобновляет прием рейсов из-за границы. Тем не менее, Индонезия в целом, и Бали в частности, продолжают оставаться закрытыми для туристов.
Несколько недель назад Индонезия после многомесячного локдауна снова разрешила иностранцам въезжать в страну через аэропорт Джакарты с деловыми целями по бизнес визе. Насколько тщательно власти страны контролируют соответствие заявленных целей иностранцев, прилетающих в страну, с их реальными планами, неизвестно. Но многие перед последним локдауном прилетали в Индонезию по бизнес-визе именно с туристическими целями.
На первом этапе аэропорт Денпасара будет принимать рейсы из эпидемиологически благоприятных стран — Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Китая, ОАЭ и Катара, но при этом непонятно, могут ли воспользоваться такими рейсами граждане других стран, следующие через обозначенные государства транзитом. По прилете все иностранцы должны отправиться на восьмидневный карантин за свой счет, карантин на Бали будет стоить в среднем в два раза дороже, чем в Джакарте.
Также по неподтвержденным данным власти Индонезии установили лимит в 90 пассажиров на каждом рейсе, что делает полеты в большинстве случаев нерентабельными. Чтобы не гонять самолеты в убыток, авиакомпании будут вынуждены резко поднять стоимость авиабилетов. Впрочем, даже на таких условиях, как прогнозируют эксперты, многие путешественники полетят на Бали — дешевизна размещения и питания на месте может компенсировать все расходы при долговременном проживании на острове, который всегда был популярен у зимовщиков и дауншифтеров.
Когда Бали официально откроется для туристов по-прежнему неизвестно. Власти страны неоднократно переносили это событие, и сейчас, по самым оптимистичным прогнозам, это произойдет не раньше декабря — если глобальная ситуация с пандемией резко не ухудшится. А предпосылки для негативного развития событий, к сожалению, есть.
Также читают




