
ВИД СВЕРХУ ЛУЧШЕ
Австралийская авиакомпания Qantas всего за 10 минут распродала все билеты на рейс «в никуда»: 3 октября самолет Boeing 787 вылетит из аэропорта Сиднея и вернется туда же через семь часов.
Полеты в никуда стали набирать популярность в эпоху Covid-19. Первые такие рейсы в начале августа организовали независимо друг от друга три тайваньские компании StarLux Airlines, Eva Air и China Airlines. Полеты всех перевозчиков продолжались чуть более трех часов, билеты на все рейсы были распроданы в рекордные сроки — от пяти до восьми минут на каждый рейс. StarLux Airlines и Eva Air просто «катали» пассажиров вокруг Тайваня с пролетом над японскими островами Рюкю, а China Airlines сделала ставку на семейные развлечения: во время полета дети по желанию могли примерить роль бортпроводников.
Австралийская компания Qantas первый рейс «в никуда» назначила на 3 октября. Компания разработала специальный маршрут: рейс QF787 пролетит на малой высоте над главными природными достопримечательностями страны — Большим Барьерным рифом, скалами Улуру и Ката-Тьюта, а также над самой восточной точкой континента, городком Байрон-Бей и на десерт — над сиднейской бухтой.
Для выполнения рейса самолет Boeing 787 был выбран не случайно. У лайнеров этой модели самые большие на сегодняшний день иллюминаторы из всех современных самолетов. Всего на рейс было доступно шесть мест в бизнес-классе, 24 места в премиальном экономическом классе и 104 места в экономическом классе. Все билеты были распроданы за 10 минут, несмотря на то, что самый дешевый стоил 787 австралийских долларов (более 43 тысяч рублей). По утверждению представителей авиакомпании, ни один из рейсов Qantas еще не пользовался такой популярностью, поэтому повторение рейса, думается, вопрос решенный.
Так как главная изюминка этого маршрута именно виды сверху, то все кресла посередине салона лайнера во время полета останутся свободными (если только кто-то из пассажиров экономического класса не пожелает разлечься сразу на трех креслах пока самолет летит от одной достопримечательности к другой).
Полеты «в никуда» не являются изобретением постковидной эпохи. В конце 70-х годов ХХ века новозеландская авиакомпания Air New Zealand выполняла такие рейсы из Окленда в Антарктиду на регулярной основе. Лайнер находился в воздухе примерно 10 часов. Полеты были прекращены после катастрофы самолета, который в результате ошибки экипажа врезался в склон горы Эребус на острове Росса.
Также читают







