ВОЗРОЖДЕНИЕ «МОСКВИЧА»

ВОЗРОЖДЕНИЕ «МОСКВИЧА»

Столичный автомобильный завод «Москвич» возобновил производство автомобилей. Первой моделью, сошедшей с конвейера, стал городской кроссовер «Москвич 3».

Завод «Москвич» который в рекордные сроки нашел партнеров и наладил логистические цепочки, запустил серийное производство автомобилей. Новая модель уже с декабря будет доступна у дилеров. На выбор автолюбителям предлагается автоматическая трансмиссия CVT или 6-ступенчатая механическая коробка передач, которые работают в паре с бензиновым турбомотором объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с.

Программа возрождения автомобильного завода рассчитана на несколько этапов. На первом в цехах предприятия будет проходить крупноузловая сборка кроссовера «Москвич 3» и нового электромобиля, подробности о котором пока не раскрываются. Со временем степень локализации деталей и агрегатов для собираемых на «Москвиче» автомобилей будет повышаться.

На втором этапе, с 2024 года, начнется мелкоузловая сборка автомобилей, а уровень локализации вырастет еще больше — за счет привлечения более широкого пула локальных поставщиков с полностью российскими компонентами. На III этапе начнется производство полностью российского электромобиля на собственной универсальной платформе и из российских компонентов.

24 Ноября 2022
Лайнер Astoria Grande

Также читают

Россия / Москва
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
5 столичных мест, где можно обрести баланс и гармонию с собой
Франция
Все оттенки удовольствия
Все оттенки удовольствия
Еще утреннее, но уже яркое солнце отражается в штампованном металле. За бортом сливаются два оттенка лазури — морской и небесной. Колеся вдоль Лазурного Берега на лимитированной версии Škoda Rapid, легко представить, что в руках — не руль автомобиля, а яхтенный штурвал.
Двигатели прогресса
Двигатели прогресса
Историки до сих пор спорят, что же считать первым предшественником автомобиля — самодвижущиеся машины на пару, «самокатную повозку» Кулибина или вовсе известную по чертежам Леонардо повозку с пружинным приводом. Нет, пожалуй, стоит все-таки отсчитывать автомобильную эру с изобретений Даймлера и Бенца. Ведь именно им удалось не просто стать остроумными экспериментаторами, а триумфально въехать в нашу жизнь — и навсегда изменить ее.
США
«Дрэг» — это культура!
«Дрэг» — это культура!
Вы представляете себе, что такое разгон до 100 км/ч за одну секунду? Это всего лишь сказать «раз», а на спидометре уже сотня. А еще через три секунды — финиш, позади дистанция в 402 м. И да — это на автомобиле.
Италия
Укрощение стихии
Укрощение стихии
Это и впрямь ураган. Буря, которая разрешает собой управлять. Полноприводные 610 л. с., облеченные в божественной красоты оболочку, позволяют чувствовать себя практически сверхчеловеком — по крайней мере, пока ты находишься в салоне Lamborghini Huracan. В этом вся магия суперкаров.
Швейцария / Женева
Женевский автосалон
Женевский автосалон
Автовыставка
Дивный новый мир
Дивный новый мир
Перемены, которые ждут нас в ближайшее время, повлияют на нашу жизнь так же всеобъемлюще, как появление автомобилей или сотовой связи. Мир станет еще более комфортным и приспособленным к нашим желаниям, даже невысказанным, но потребует отдать кое-что взамен.
ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
LADA Granta не нужно ничего доказывать. Этот автомобиль заслужил доверие более миллиона автомобилистов и прошел проверку российскими дорогами, временем и экономической турбулентностью. А LADA Granta 2022 модельного года является участником государственной программы поддержки, благодаря которой можно сэкономить до 20% стоимости.
В своем кругу
В своем кругу
Многие путешественники отчаянно спорят друг с другом же находится край света — то ли на Огненной Земле, то ли в канадском Нунавуте, то ли где-нибудь в Исландии. В прежние времена среди европейцев наблюдалось куда большее единодушие: краем света они однозначно считали Португалию, о берега которой разбиваются волны Атлантики. Настало время нам самим открыть Португалию — страну, которая целиком умещается на краю света.
Россия
Личное дело
Личное дело
Бизнес-седаны путешествуют редко — максимум довозят хозяина от дома до офиса. Между тем их не зря снабжают разнообразными электронными ассистентами и салоном повышенной комфортности. Так, может, и для вояжей между городами бизнес-седан — это то, что нужно? Чтобы проверить это, мы прокатились из Москвы в Казань и обратно на новеньком Lexus ES.